Плюс за разжигание) холивары я люблю. А еще люблю, когда бомбит у тех кто «мотоцикл купил, чтобы нарушать правила».
Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюсь как лох по автомобильному, ибо знаю, как сложно заметить мот и как много тех, кто тебя не ждет или вообще может проигнорировать. Ну а еще мотоциклы напрягают среднестатистического водятла, особенно, когда едут быстро и близко. В общем, зачем увеличивать и без того огромное напряжение на дороге? Поток встал — уэлкам в междурядье. Поток поехал — почему бы не ехать с ним (если видишь, что вокруг адекваты)?
В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
я не писал про заварить шатун*,
а про то что сток шатуны юпитера не очень прочные, их лучше заменить на надежные.
а про сварку пальца в щеках имел ввиду.
И конечно, мы будем до конца оправдывать японских инженеров, тем, что мотоцикл закипающий на холостых оборотах — это не конструкторский просчет, а вина неправильно организованного транспортного потока…
Тут не поспорить, о скорости можно судить только по движениям стрелки тахометра и окружающих объектов)))
На 11:12 точно такой же проезд перекрестка… Это видео следует озаглавить «36 минут до работы не залезая в междурядье и не откручивая». Как аргумент в спорах о «ничегоненарушательстве» оно все же не годится… Только как доказательство того, что не все мотоциклисты — оголтелые лётчики и вполне могут ехать спокойно))) Но, я думаю, многие из нас могут вываливать такие видео тоннами…
Хотя спидометр не главное, молодец ехал аккуратно. Сам иногда так еду после работы просто влом уже куда то торопится и пролазить между рядов.Можно пока стоишь в пробке посмотреть по сторонам, поболтать с кем то из водителей…
2Aleksander
Я учился в школе еще в те годы, когда на вопрос — Do you have a microwave oven? — если ты отвечал No a have not, то весь класс смотрел на тебя как на неудачника, и одноклассницы потом не хотели танцевать с тобой на дискотеке.
Но годы идут, и время, когда люди меряются машинами и прочими частями тела практически ушло. Ведь никто не меряется хородильниками дома…
Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы» )))
До того как я пересел на мотоцикл 6 лет назад, я катался по ДОП на велосипеде. И всегда стоял на красный свет перед пешеходным переходом. Мне это нравилось. Я живу не ради сэкономленных 15 минут по дороге на работу, я всегда могу выйти на 15 минут раньше.
При этом меня всегда забавляли авотомбилисты, которые уплотняются тесной кучкой и гонят 80км\ч обгоняя друг друга по многу раз от перекрестка до перекрестка, и потом рассказывают в какой ужасной пробке они ехали сегодня. А я еду позади них со скоростью 70 км\ч и удивляюсь, почему в час пик, совсем нет пробки ))))
сегодня возвращался из дальняка по«Дону» и словил фарой здоровенный кусок бетона от эстакады. Ехал бы на пару км/ч быстрее и этот кусок прямиком мне в шлем (если не в визор) (стекло фары вдребезги, кусочек бетона в фаре) ехал 90 км/ч…
Но без турбы. Пока что.
Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюсь
как лохпо автомобильному, ибо знаю, как сложно заметить мот и как много тех, кто тебя не ждет или вообще может проигнорировать. Ну а еще мотоциклы напрягают среднестатистического водятла, особенно, когда едут быстро и близко. В общем, зачем увеличивать и без того огромное напряжение на дороге? Поток встал — уэлкам в междурядье. Поток поехал — почему бы не ехать с ним (если видишь, что вокруг адекваты)?В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
а про то что сток шатуны юпитера не очень прочные, их лучше заменить на надежные.
а про сварку пальца в щеках имел ввиду.
Может мне кто объяснит, загородние дороги все поломаны и для эндуро / танка?
На 11:12 точно такой же проезд перекрестка… Это видео следует озаглавить «36 минут до работы не залезая в междурядье и не откручивая». Как аргумент в спорах о «ничегоненарушательстве» оно все же не годится… Только как доказательство того, что не все мотоциклисты — оголтелые лётчики и вполне могут ехать спокойно))) Но, я думаю, многие из нас могут вываливать такие видео тоннами…
Я учился в школе еще в те годы, когда на вопрос — Do you have a microwave oven? — если ты отвечал No a have not, то весь класс смотрел на тебя как на неудачника, и одноклассницы потом не хотели танцевать с тобой на дискотеке.
Но годы идут, и время, когда люди меряются машинами и прочими частями тела практически ушло. Ведь никто не меряется хородильниками дома…
Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы» )))
До того как я пересел на мотоцикл 6 лет назад, я катался по ДОП на велосипеде. И всегда стоял на красный свет перед пешеходным переходом. Мне это нравилось. Я живу не ради сэкономленных 15 минут по дороге на работу, я всегда могу выйти на 15 минут раньше.
При этом меня всегда забавляли авотомбилисты, которые уплотняются тесной кучкой и гонят 80км\ч обгоняя друг друга по многу раз от перекрестка до перекрестка, и потом рассказывают в какой ужасной пробке они ехали сегодня. А я еду позади них со скоростью 70 км\ч и удивляюсь, почему в час пик, совсем нет пробки ))))
Эспагаро хорошо подходит, надо еще одного дикого.