Привет Никола ) «города, где я никого не встретил, никак не отложились в моей
памяти, их будто нет»… именно так и никак иначе ) здания никак не запоминаются…
я видел вживую бусу и пилота на ней… посадка креветочная))Я конечно понимаю что многие и с такой посадкой умудряются путешествовать))Но вот комфорт пилота… Так что я в сомнениях насчет спорт-тура…
прикидываю как народ возмущался… интересно, у немцев есть что-нибудь вроде полного страхования мото??? жалко развалить новый мотос, да еще и не по своей вине
вопрос в том, смогу ли потом продать в москве или они никому не нужны ибо не популярны. долго на нем ездить не хочу: мне не нужен литр, не нужен англ.мотоцикл, не нужно много пластика. хочу назад свою хонду.) но как назло их нет.
ох я б там по обочине на своей чекушке навернул бы! еще б и через лес срезал — сразу все ракорды мои были б.
А по-серьезному, не зря Нордшляйфе называли «Зеленым адом», там гонщики Ф1 в свое время бились только так. На мотоцикле там лишь чуть безопаснее, чем на ДОП. А этот поворот, кстати, хитрый — закрытый с уменьшающимся апексом, в него надо заъодить широко. Пилоты заходили слишком узко на пределе, видели, что поворот начинает «закрываться» и уходили либо в лоусайд, либо на обочину — от того, что жмакали тормоза.
Эх, пойду, что ли в симуляторе по Нордшляйфе прокачусь)))
памяти, их будто нет»… именно так и никак иначе ) здания никак не запоминаются…
А по-серьезному, не зря Нордшляйфе называли «Зеленым адом», там гонщики Ф1 в свое время бились только так. На мотоцикле там лишь чуть безопаснее, чем на ДОП. А этот поворот, кстати, хитрый — закрытый с уменьшающимся апексом, в него надо заъодить широко. Пилоты заходили слишком узко на пределе, видели, что поворот начинает «закрываться» и уходили либо в лоусайд, либо на обочину — от того, что жмакали тормоза.
Эх, пойду, что ли в симуляторе по Нордшляйфе прокачусь)))
я вот по Москве езжу каждый день, и поэтому не понимаю людей вроде тебя, которые за «рафинированность»
на мкаде в потоке заедем? )