Вот как земляк излагает — зачитаешься! Почти физически переживал с автором его НЕдорожные мучения, т.к. этими путями регулярно катаюсь до тёщи (за Кадуй), но я чаще езжу через Пошехонье (там дорога вдоль Рыбинского мне нравится), хотя, это тоже не совсем дорога, но на Гусе это не так драматично, даже наоборот, увлекательно скакать по ямам. Желаю автору еще много интересных путешествий (в т.ч. в более отдалённые края)!
Привет. Интересно читается и смотрится. Плюсую. Единственное, за что цепляется глаз, так это то, что по всей видимости не совсем удобно закреплена поклажа на мотоцикле. Не доставляло неудобств? По правде ответь: было чувство нехватки багажника? Я понимаю, что не эстетично и не гармонично…
Получилось только по немногу дополнять уже созданный пост продлить. Когда создаю новый, его обрезает. А без подтверждения модераторов редактировать не могу. Может браузер сменить?
У меня с 2010 года порядка десяти поездок по Балканам, исключительно на мотоцикле, был практически везде, и не по одному разу, дико люблю регион ))
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
Ну реально молодец. Как я понял сам из Москвы и решил совместить приятное с полезным. По первому пробегу сразу на 11000 замахнуться — это круто. Тем паче на NC и с такими пробегами в день! Сам ходил до Минска на NC700… ехал 9 часов… через каждые 100 останавливался. Автору респект и хороших дорог!
Я в такой ситуации купил tdm900, ничего так, но теперь смотрю в сторону K1200lt. Хотя для меня он не слишком удобен в городе. А на tdm900 с удовольствием ездил и по 1000 км в день, и на работу по городу ежедневно.
— Устюжна
— Тихвин
— Ладога и вепсы
— ну и большой обзор Вологодской области
И везёт с погодой в этом году в сентябре!
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
там заслонка с электроприводом на воздух стоит?