Штатные кофры это вообще отдельную тему завести можно)) Денег стоят что оглохнешь… При чем на Пан Европе боковые болтаются вообще как бубенцы, на Триумфе Эксплорер такая же шляпа… Я говорю а как же так то?? Они же болтаться будут и громыхать?? Манагеры жмут плечами))) На счет борьбы с воблингом таким способом))) первый раз слышу… То есть Хэпко идиеты))) У них все жестко крепится
Мы опять же говорим об разной ценовой категории… Гусь выходил под лям денех… хонда 600… как бэ совсем разница заметна. Потом… у меня еще мот в активе, интрудер или болливар 1800, вот ЖЕЛЕЗНЫЙ мот, нет ничего… аскетизм во всем, если его наворитить всякой электроникой то проще голду купить, на мой взгляд))) КТМ и все такое… почему то проезжая по Австрии не очень видел КТМ на дороге))) BMW да, 5 из 10 будет баварец. Куча людей скажет а вооот прошлый гусь… всем гусям гусь… а этот, вилку ослабили и то не так и эдак. Наверно сложно возвращаться в прошлый век… но мне япония роднее, философия у них правильная. Да чего далеко ходить))) Мне нокия 3310 больше телефон чем айфон блин)) Мне не западло остановится перед грунтовкой и поставить подвеску на софт и покурит воды попить))))
Если могли заметить, то я как раз и не поощряю автора поста. Ведь он мог не допустить аварии. А эта вырезка, контекст из книги не более, говорящий о конкретном случае. А насчет гонять 280 и т.д. тут как говориться «каждый сам выбирает женщину религию дорогу».
про кофры для кросстурера
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
Вы ездили на китайском аналоге? Имели возможность впрямую сравнивать при эксплуатации?
Даже до Китая нет необходимости доезжать. В соседней Финляндии Аарее из клуба Урал-Ройка продаёт китайцев.
В июле, когда я ездил на ИМЗ, два контейнера отгружались в Китай, а наши, российские заказы, как обычно, сдвигались. Сделают партию для россиян и опять жди оказии.
Это была, наверное, самая зрелищная, опасная и невероятная гонка сезона! Когда упал Кэл, я просто за голову схватился — последний круг, лучшая его гонка в Дукати, вот-вот подиум и… сдается покрышка… КАПЕЦ!
Нееее. Не звучит. ))
Что за шампура такие интересные?
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
Барабан на задний и при этом кардан? Такое возможно?
Даже до Китая нет необходимости доезжать. В соседней Финляндии Аарее из клуба Урал-Ройка продаёт китайцев.
В июле, когда я ездил на ИМЗ, два контейнера отгружались в Китай, а наши, российские заказы, как обычно, сдвигались. Сделают партию для россиян и опять жди оказии.