Автор, посмотрел все твои посты, и будто в другую вселенную попал! У меня тоже китаец, тоже 250 куб, уже пробег близок к 7000. При покупке ничего по двигателю и системе питания не делал. Да и по сути прокручивать ничего не пришлось, хотя из опыта все что можно проверил. На масло особо не трачусь, лью полусинтетику хессол 10в40. И при этом мой коняга уже многое поведал.Пару «дальняков» на 300 км, купания в грязи и болотах, а также каждодневное использование при любых условия, и уже отлично показал себя при запуске в минусовую температуру. У меня есть посты про него. Хоть они уже и немного староваты, но мало что изменилось. Вот пруф на мот и текущий пробег. В планах только проверка зазоров клапанов, натяжения цепи ГРМ, а также профилактическая чистка карбюратора.
если я правильно понимаю ситуацию, то система впуск-мотор-выпуск является тщательно просчитанным инженерным решением. поэтому внося в нее любые изменения «от балды» стоит помнить, что в самом лучшем, идеальном, варианте вы добьетесь не очень сильного ухудшения работы мотора.
в качестве примера приведу товарища, который решил сделать прямотоки на десперадо-чесотку. что-то обрезал, что-про просверлил «на глаз», что-то обмотал асбестом и мотор перестал ехать от слова «вообще».
так же по работе сталкиваясь с китайскими банками/колхозингом мог наблюдать множество забавных картин на данную тематику.
второй момент, который отмечу — рассчитать выходной звук «на коленке» опять же не удавалось еще никому на моей памяти. на выходе можно получить абсолютно любую частоту/громкость, которая а) может оказаться просто вредной для мозгов, б)которую однозначно не пропустят на ТО.
так что любые вмешательства в работу выпускной системы лично мне кажется мягко скажем неоправданными. но это все строгое имхо.
Я так понимаю кпп нет, а значит всё управляется исключительно двигателем. Так вот, знает кто-нибудь какие там двигатели используются? Постоянного тока? Переменного асинхронные или что-то еще?
Я своим старым Гусем другу мотоцикл на стоянке разбил. На мне ни царапинки. А вот другу восстанавливать буду бак и покупать кусок пластика за 200 бакинских.
в качестве примера приведу товарища, который решил сделать прямотоки на десперадо-чесотку. что-то обрезал, что-про просверлил «на глаз», что-то обмотал асбестом и мотор перестал ехать от слова «вообще».
так же по работе сталкиваясь с китайскими банками/колхозингом мог наблюдать множество забавных картин на данную тематику.
второй момент, который отмечу — рассчитать выходной звук «на коленке» опять же не удавалось еще никому на моей памяти. на выходе можно получить абсолютно любую частоту/громкость, которая а) может оказаться просто вредной для мозгов, б)которую однозначно не пропустят на ТО.
так что любые вмешательства в работу выпускной системы лично мне кажется мягко скажем неоправданными. но это все строгое имхо.
P.S. Меня если можно на «ты» :-))) я не старый :-))))
Я своим старым Гусем другу мотоцикл на стоянке разбил. На мне ни царапинки. А вот другу восстанавливать буду бак и покупать кусок пластика за 200 бакинских.
интересно
выфер мне оч нравится и является одним из кандидатов к покупке)