Что мешает спроектировать новую модель со светодиодной светотехникой? Стопарь на сибе у менч светодиодный сток… так зачем было ставить эти уродские убогие поворотники, с плохим креплением и с плохой влагозащитой, которые стоят к тому же у нас как паровоз.
ага, на 5м снизу труба, видать из пресс-релиза другого мота замешалась, спешат, все классы 3хцилиндровыми окучивают))
Я вот больше недоумеваю зачем пассажирские подножки
А провал на низах не появился, или еще непонятно? При раздушке частый эффект, маффлер с басами дело важное но основное — не налететь на то что из-за уменьшения подпора можно потерять низы. Тем более не одностволка, длины труб до штанов не менял, уже хорошо.
К сожалению, знаю человечка, который и на 150 кубовом, 120 «крейсер» держала… мопед, да… сдох к концу сезона…
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
Поздравляю! Сама катаю на Malaguti Madison 400, на этом же движке, только что-то там итальянцы нахимичили…
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
Ой да бросьте. мнение каждого интересно остальным. Если вы считаете, что Ваше мнение ничтожно- зачем писать?)))
по-теме. автор произведения всегда закладывает в своё творение какой то определённый смысл, своё отношение к миру. А вот уметь понимать и прочитать эту информацию должно являться умением каждого культурно развитого человека. Есль вы не понимаете смысл произведения это не значит, что оно ничтожно. Скорее всего Вы не до конца поняли смысл автора. И ничего более. (Это относится ко всем видам творческого деяния человечества)
имхо скучный ролик. стандартный, однородный.
так называемые «признаки» это сугубо личностное мнение кого-то там с форума взятого…
себя частично нашёл.
так как считаю себя любителем мотокультуры в целом, многие «мнения» хрен пойми какие, хоть и юмор… но юмор не должен быть тупым)
Я вот больше недоумеваю зачем пассажирские подножки
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
по-теме. автор произведения всегда закладывает в своё творение какой то определённый смысл, своё отношение к миру. А вот уметь понимать и прочитать эту информацию должно являться умением каждого культурно развитого человека. Есль вы не понимаете смысл произведения это не значит, что оно ничтожно. Скорее всего Вы не до конца поняли смысл автора. И ничего более. (Это относится ко всем видам творческого деяния человечества)
так называемые «признаки» это сугубо личностное мнение кого-то там с форума взятого…
себя частично нашёл.
так как считаю себя любителем мотокультуры в целом, многие «мнения» хрен пойми какие, хоть и юмор… но юмор не должен быть тупым)