эта хаска изначально мотард, строилась как мотард и проектировалась. Потому по умолчанию будет веселее того, что имеет в основе хпрдэндуро )
Я не стал брать такую из-за
1) гражданского в ней только светотехника
2) цена обслуживания
3) слишком злая для меня пока
это всё же реально спорт-снаряд )) П
Немного не понял по поломкам…
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
А кто бы хотел?
Я бы и девушку немотоциклистку не хотел…
У нее платье и макияж, а у тебя? Потный подшлемник и кожанка…
Она идет с подружками в клуб, а ты садишься на мот и идешь катать…
У нее египед все включено, а у тебя сутки отбивания задницы по трассе…
У нее чемодан необходимых вещей, а у тебя — небольшой кофр содержимого которого хватает на неделю :)
У нее театр, а у тебя гараж…
Если говорить именно про мотоциклистов, а не про людей иногда ездящих на мотоцикле, то это очень разные жизни… И они настолько мало пересекаются…
А в случае с девушкой мотоциклисткой — у многих парней-немотоциклистов добавляется ревность помноженная на собственные комплексы…
Я для этого случая стараюсь показать окружающим, что на байке именно Девушка, хвост на шлеме, рюкзак в виде игрушки, яркий экип. А если не пропускают можно и в зеркале по маячить по дольше ))
Определенная тенденция современности: создается общая концепция и весь модельный ряд под него подгоняется + клепание моделей внешне даже мало различимых на одних агрегатах. Та же история с бимером и их S1000RR превратившимся сначала в S1000R а затем в S1000 и S1000S удешевляя и удешевляя исходник с каждым разом.
Автор, спасибо за честный рассказ про особенности аппарата.
Тоже когда-то засматривался на злые кубатурные Хаски… Ты помог понять, что оно из себя представляет :)
1. все девочки любят фотаться, а на фоне чего позировать не так и важно.
2. стандартный женский метод решения проблем, никакой связи с мотоциклом.
3. за 8-10 сезонов/лет у женщины появляются семья/дети которые вытесняют не только мотоцикл но и всю остальную жизнь…
только хотела написать, а тут бах!!! уже все написали
— ногти либо сломаны, либо портят перчатки
— женский экип сложней подобрать размер в размер, либо верх большой, низ мал, либо на оборот
Форсированные двигатели требуют частой замены масла. Я меняю раз в 6-8 часов.
раз в 6-8 часов?! *facepalm.jpg*
1) КАК же ты на нем жаришь?
2) Что говорит мануал насчет частоты замены масла?
3) какой пробег у мотоцикла за «летний» сезон?
Интересно было прочесть отчет.
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью.
Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
Очень хочется 6-ую передачу
В природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.
Я не стал брать такую из-за
1) гражданского в ней только светотехника
2) цена обслуживания
3) слишком злая для меня пока
это всё же реально спорт-снаряд )) П
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
Я бы и девушку немотоциклистку не хотел…
У нее платье и макияж, а у тебя? Потный подшлемник и кожанка…
Она идет с подружками в клуб, а ты садишься на мот и идешь катать…
У нее египед все включено, а у тебя сутки отбивания задницы по трассе…
У нее чемодан необходимых вещей, а у тебя — небольшой кофр содержимого которого хватает на неделю :)
У нее театр, а у тебя гараж…
Если говорить именно про мотоциклистов, а не про людей иногда ездящих на мотоцикле, то это очень разные жизни… И они настолько мало пересекаются…
А в случае с девушкой мотоциклисткой — у многих парней-немотоциклистов добавляется ревность помноженная на собственные комплексы…
Тоже когда-то засматривался на злые кубатурные Хаски… Ты помог понять, что оно из себя представляет :)
2. стандартный женский метод решения проблем, никакой связи с мотоциклом.
3. за 8-10 сезонов/лет у женщины появляются семья/дети которые вытесняют не только мотоцикл но и всю остальную жизнь…
— ногти либо сломаны, либо портят перчатки
— женский экип сложней подобрать размер в размер, либо верх большой, низ мал, либо на оборот
1) КАК же ты на нем жаришь?
2) Что говорит мануал насчет частоты замены масла?
3) какой пробег у мотоцикла за «летний» сезон?
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
В природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.