А второе: минимум 600 кубиков… эээ, это конечно перебор для первого, еще и без опыта на авто. Это я кстати говорю как человек с категорией А, но без В… Сложнее без опыта на дорогах, и 600 кубов спорта точно задачу не упростят, а скорее наоборот
Я размышляю, что мотоцикл сам знает как его зовут, а владелец должен лишь услышать ;)
Байку «имя» подобрать можно только познакомившись, со временем. Вкататься, почувствовать нрав, характер, привычки и лишь тогда, поняв, что за существо перед тобой, задуматься над прозвищем и подобрать наиболее подходящее. Родители дают имена детям, прозвищами же обрастают в силу каких-либо свойственных факторов, их жизнь даёт. Мой байк для меня — единомышленник и друг. Вернее подруга, так мне кажется.
Так что не торопись юношу девчачьим именем звать :)
Давай политкорректность оставим европейцам… ТС расписывает плюсы и минусы своего пола в мотожизни. Например то, что гаишники отпускают без штрафа, это то же самое, что и продукты на кассе бесплатно получить. И вы женщины этим без зазрения совести пользуетесь, это не в укор вам говорю, каталась бы моя на мотоцикле я бы ее такое поведение одобрял (экономия семейного бюджета).
Тоже могу советовать Шинку, стоит на спорте с индексом 73W (вроде) очень хорошо грееться держит дорогу(сцепление) про дождь такого сказать не могу хотя в соотношении цена качество она лидер! (Советую) А если денег хватает можно Metzeler или еще что нибудь. По поводу зимовки: сам зимую в холодном гараже, максимум что делаю это: 1-Бензин в бак, 2-Масло в цилиндры, 3-Давление в шинах,4-Акамуль. в тепло,5- Мойка перед этим(хотя в этом году не успел помыть выпал снег рано и неожиданно)
Я откатал на 125-ке почти 2000 км по городу, шоссе, мини-дальнячке и сменил его под конец сезона на ТА 600 — тоже наездил на нём 800 км, два закрытия сезона — но и то до конца ещё не уверен в своих навыках. Он и тяжёл для моего малого опыта, и мощей в нём ощущается порядочно.
Я бы не спешил начинать с такого уровня на твоём месте, к тому же вышеприведённые тобой — дури в себе скрывают куда больше моего трансальпа…
DDC в родстере не регулируется (только фиксированные режимы работы), а в HP4 можно. Журналисты жалуются что подвеска либо слишком мягкая, либо наоборот. Не получается выбрать золотую середину.
В правилах нет понятия езды в междурядье. Пропускать или нет это сугубо личное решение каждого и это не регламентируется ни одним правилом. Пропустил: поступил вежливо, спасибо (аварийкой или если таковой нет большой палец вверх )))) ), не пропустил, но и толкать не стал, и на том спасибо.
Если я ничего не путаю — на прошедшем ГП Филипп-Айленда несколько Д`Артаньянов с такого же стоппи вылетали в травку и гравий — полежать, за гонкой понаблюдать :-))))
Абсолютно согласен, прошлой весной еще когда CB400SF была из-за силикона на покрышках (обрабатывал именной такой же как в посте написано) словил такой снос, что еле удержался от падения, очень скользко было, пришлось потом фэри отмывать.
А второе: минимум 600 кубиков… эээ, это конечно перебор для первого, еще и без опыта на авто. Это я кстати говорю как человек с категорией А, но без В… Сложнее без опыта на дорогах, и 600 кубов спорта точно задачу не упростят, а скорее наоборот
Байку «имя» подобрать можно только познакомившись, со временем. Вкататься, почувствовать нрав, характер, привычки и лишь тогда, поняв, что за существо перед тобой, задуматься над прозвищем и подобрать наиболее подходящее. Родители дают имена детям, прозвищами же обрастают в силу каких-либо свойственных факторов, их жизнь даёт. Мой байк для меня — единомышленник и друг. Вернее подруга, так мне кажется.
Так что не торопись юношу девчачьим именем звать :)
Какие шипы купил?
А если имя придумывать другое совсем? А не тех, кто рядом?
У меня вот Янки или Джонни — по происхождению (он из Америки)
Я бы не спешил начинать с такого уровня на твоём месте, к тому же вышеприведённые тобой — дури в себе скрывают куда больше моего трансальпа…
«Почему опять Делчев-то?» © ))