Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Antique
  • Antique
  • 23 октября 2014 в 19:50
это был вопрос на будущее, хочу обзавестись гаражом в будущем)
0
ewil
  • ewil
  • 23 октября 2014 в 19:45
тогда для города такие будут в самый раз! я их выбрал как альтеративу сумкам — запираются на замок, не увеличивают практически ширину мота и герметичные! для поездок мне за глаза даже с женой этого объема + набачная сумка (после того как стал ездить с боковыми сумками уже 2 года пылится в гараже) если нехватит места)))
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 19:43
А звёзды да — проблема. Я и на 520 с 428 переходил, и JTшные 520 подороже ставил — ресурс цепей крайне печальный. Остановился на 530 звёздах и цепи + самопальный автосмазчик, который капает транссмиссионку — теперь хоть как то терпимый ресур хотя бы звёзд, 6-7К для цепи всё равно маловато (это исходя из того что иногда 428 у меня и до 3К не доживала).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 октября 2014 в 19:42
Не надо спорта брать. Вообще никакой злой мот не бери. Ездить ты пока не умеешь. Да и я не умею. Значит будешь ошибаться. А злые моты, они ошибок не прощают. Возьми что-нить покладистое (я там тебе внизу, например, диверсию советовал). Или учителя всех времён и народов — CB400 :). Скучно не будет, поверь. Я с диверсии когда на 400-ку жены покататься в городе пересаживался — больше кайфа получал (ибо она лёгкая и вертлявая).
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 октября 2014 в 19:38
Лучше ставить одинаковую резину… Разные свойство, мягкость и тд.
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 октября 2014 в 19:37
Ну так я и говорю, лить его через пару месяцев, бензин ещё не распадается, а стабилизатор заканчивает действовать. Я вот сейчас залил стабилизатор на зиму, но весной всё равно бенз солью и залью свежий.
0
XAway
  • XAway
  • 23 октября 2014 в 19:31
Народ! По фото с шинами не ответите? Спасибо.
+3
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 19:29
На этом прошёл, на пред идущем я уже писал когда умер. По моему мнению основная (если не единственная) проблема этих моторов — вибрация. На данном экземпляре по всей видимости не поленились и отбалансировали коленвал в сборе со всем (а не один шатун между щёк), там на роторе генератора отсверлена куча крупных отверстий, облегчивших эту болванку достаточно ощутимо. Кроме прочего тут ещё и моторная передача не стандартная для 200СС (такая чаще на 250) точно не помню коленвальную шестерню, но обычно 18 (вал) на 73 (корзина сцепления), а у меня 21 на 71 (по малой сейчас не помню точное количество зубов) поэтому соответственно и шестерня маслонасоса меньше, посему вращается больше, и видимо гонит больше масло и\или с бОльшим давлением, что как бы пользительней для мотора в целом.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 октября 2014 в 19:27
Тот самый убийца?
0
undead
  • undead
  • 23 октября 2014 в 19:25
Так-то оно так, да только неизвестно, сколько он болтается по нефтебазам и вагонам, пока попадёт на заправку. А стабилизатор как раз наоборот, лучше заливать в свежий бензин, ведь он его не восстанавливает, он только препятствует «прокисанию». Ну а гарантии производителя — весьма сомнительная вещь в постсоветском пространстве, особенно касаемо бензина))
+1
pahomius
  • pahomius
  • 23 октября 2014 в 19:21
Ну так речь про клапана. И дело тут не в прочности, а в «Сплавы Инконель стойки к окислению и коррозии. При нагреве Инконель формирует тонкую стабильную пассивирующую оксидную пленку, предохраняющую поверхность от дальнейшего разрушения. Инконель сохраняет прочность в широком промежутке температур, поэтому подходит для приложений, где алюминий или сталь не работают.»
0
motomann
  • motomann
  • 23 октября 2014 в 19:20
Спасибо за поздравление и за совет!) Да, вкусы у всех разные, но и я могу передумать, в принципе) А насчёт машины, это да, было бы нелишним)Но увы, финансовые трудности)Одному мне потянуть и мот и машину будет крайне тяжко)
+1
Oktmaster
штатный топливный насос от инжекторной «десятки»
+1
Bodya
  • Bodya
  • 23 октября 2014 в 19:19
так было всегда о любом гипербайке, например, о том же S1000RR
0
jker
  • jker
  • 23 октября 2014 в 19:17
не знаю как вам, но мне уже начинают надоедать эти «новости» о H2R!!! чуть-ли не каждый день что-то выкладывается о этом моте!
0
motomann
  • motomann
  • 23 октября 2014 в 19:16
Главное сдать) А нервы нарастим ;)
0
motomann
  • motomann
  • 23 октября 2014 в 19:15
Интересно просто) Учту все ваши комментарии) Сделаю выводы, за зиму всё может и поменяться)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 октября 2014 в 19:14
Поздравляю! От себя могу порекомендовать Yamaha XJ6. Можно N если надо голый, можно SA (Диверсию) если любишь пластик. Я вот первый сезон на нем закрыл — только положительные впечатления. Она как старая овчарка — и не укусит и сама всему научит. Но и заскучать не даст :)
Спорты — ну их. И страшно и дорого и креветкой сидеть.
Ещё точно знаю, что не послушаешь, но именно по городу годик на машине перед мотом был бы совсем не лишним.
0
lanserzareka
а зачем дрожать то?) Ну дело то твое ведь) Ты сам себе хозяин. Только вот зачем советов спрашивать?
+2
Brdelndelver
Или «да вы нифига не понимаете в обкатке, обкатывать надо сразу на максимальной нагрузке»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна