тогда для города такие будут в самый раз! я их выбрал как альтеративу сумкам — запираются на замок, не увеличивают практически ширину мота и герметичные! для поездок мне за глаза даже с женой этого объема + набачная сумка (после того как стал ездить с боковыми сумками уже 2 года пылится в гараже) если нехватит места)))
А звёзды да — проблема. Я и на 520 с 428 переходил, и JTшные 520 подороже ставил — ресурс цепей крайне печальный. Остановился на 530 звёздах и цепи + самопальный автосмазчик, который капает транссмиссионку — теперь хоть как то терпимый ресур хотя бы звёзд, 6-7К для цепи всё равно маловато (это исходя из того что иногда 428 у меня и до 3К не доживала).
Не надо спорта брать. Вообще никакой злой мот не бери. Ездить ты пока не умеешь. Да и я не умею. Значит будешь ошибаться. А злые моты, они ошибок не прощают. Возьми что-нить покладистое (я там тебе внизу, например, диверсию советовал). Или учителя всех времён и народов — CB400 :). Скучно не будет, поверь. Я с диверсии когда на 400-ку жены покататься в городе пересаживался — больше кайфа получал (ибо она лёгкая и вертлявая).
Ну так я и говорю, лить его через пару месяцев, бензин ещё не распадается, а стабилизатор заканчивает действовать. Я вот сейчас залил стабилизатор на зиму, но весной всё равно бенз солью и залью свежий.
На этом прошёл, на пред идущем я уже писал когда умер. По моему мнению основная (если не единственная) проблема этих моторов — вибрация. На данном экземпляре по всей видимости не поленились и отбалансировали коленвал в сборе со всем (а не один шатун между щёк), там на роторе генератора отсверлена куча крупных отверстий, облегчивших эту болванку достаточно ощутимо. Кроме прочего тут ещё и моторная передача не стандартная для 200СС (такая чаще на 250) точно не помню коленвальную шестерню, но обычно 18 (вал) на 73 (корзина сцепления), а у меня 21 на 71 (по малой сейчас не помню точное количество зубов) поэтому соответственно и шестерня маслонасоса меньше, посему вращается больше, и видимо гонит больше масло и\или с бОльшим давлением, что как бы пользительней для мотора в целом.
Так-то оно так, да только неизвестно, сколько он болтается по нефтебазам и вагонам, пока попадёт на заправку. А стабилизатор как раз наоборот, лучше заливать в свежий бензин, ведь он его не восстанавливает, он только препятствует «прокисанию». Ну а гарантии производителя — весьма сомнительная вещь в постсоветском пространстве, особенно касаемо бензина))
Ну так речь про клапана. И дело тут не в прочности, а в «Сплавы Инконель стойки к окислению и коррозии. При нагреве Инконель формирует тонкую стабильную пассивирующую оксидную пленку, предохраняющую поверхность от дальнейшего разрушения. Инконель сохраняет прочность в широком промежутке температур, поэтому подходит для приложений, где алюминий или сталь не работают.»
Спасибо за поздравление и за совет!) Да, вкусы у всех разные, но и я могу передумать, в принципе) А насчёт машины, это да, было бы нелишним)Но увы, финансовые трудности)Одному мне потянуть и мот и машину будет крайне тяжко)
Поздравляю! От себя могу порекомендовать Yamaha XJ6. Можно N если надо голый, можно SA (Диверсию) если любишь пластик. Я вот первый сезон на нем закрыл — только положительные впечатления. Она как старая овчарка — и не укусит и сама всему научит. Но и заскучать не даст :)
Спорты — ну их. И страшно и дорого и креветкой сидеть.
Ещё точно знаю, что не послушаешь, но именно по городу годик на машине перед мотом был бы совсем не лишним.
Спорты — ну их. И страшно и дорого и креветкой сидеть.
Ещё точно знаю, что не послушаешь, но именно по городу годик на машине перед мотом был бы совсем не лишним.