Требует привычки такое расположение. Они выпуклые, видно нормально соседнюю полосу и автомобили на твоей полосе. Неудобно искать мотоциклы только, особенно если мотоцикл движется прямо за тобой.
1. Есть мнение, что при установке нового троса сцепления его не стоит смазывать, чтобы всяко-разно кака к смазке не липла и не мешала его ходу.
2. Расскажи, плз, подробнее, как переделывал на бескамерку?
Почти как у меня )))только в сезон я проехал чуть больше — около 2К, были и сносы и случайные вилли и покатушки вокруг дома, разложился один раз на асфальте и пару раз на грунте (без последствий для здоровья, а вот моту пришлось почуть лечить сломаные ручки и ножки)! Выводы сделаны, опыт получен… надеюсь следующий сезон будет более плодотворным в плане цифр на одометре. А вот 5 и 3,5 — это печальные цифры, поршневая совсем устала!
Можно по привычке порекомендовать 250 кубов бандита какого нить (тем более, у тебя бюджет небольшой, а не убитая чесотка стоит 150 тыщ). Откатайся год и возьми уже аппарат более мощный.
Но, я бы для себя сейчас, как первый аппарат, взял бы мотард какой нить 250 кубов. Тот же балтмоторс.
Почему его?
Езжу по Москве на ёбрике (дабы не было разговор об устрицах — для путешествий есть прекрасный xvs950, но для Москвы это тяжёлый, большой и печальный мотоцикл %)
Так вот ёбрик, хоть и отличный мот для города, но низковат. Иногда нужно и на бордюр запрыгнуть и через дорожку срезать или в лесопарк заехать (морально-этические разговоры давайте оставим в стороне)
Так вот частенько ёбрик пасует. Мотард будет поинтереснее и как ни как — мот двойного назначения. Зимой нацепил шиповку и вперёд кататься. Или в лес нормально съездить :)
Короче — я за мотард. Куда более интересная и полезная для тебя железка будет, чем какой то суперспорт.
2. Расскажи, плз, подробнее, как переделывал на бескамерку?
Но, я бы для себя сейчас, как первый аппарат, взял бы мотард какой нить 250 кубов. Тот же балтмоторс.
Почему его?
Езжу по Москве на ёбрике (дабы не было разговор об устрицах — для путешествий есть прекрасный xvs950, но для Москвы это тяжёлый, большой и печальный мотоцикл %)
Так вот ёбрик, хоть и отличный мот для города, но низковат. Иногда нужно и на бордюр запрыгнуть и через дорожку срезать или в лесопарк заехать (морально-этические разговоры давайте оставим в стороне)
Так вот частенько ёбрик пасует. Мотард будет поинтереснее и как ни как — мот двойного назначения. Зимой нацепил шиповку и вперёд кататься. Или в лес нормально съездить :)
Короче — я за мотард. Куда более интересная и полезная для тебя железка будет, чем какой то суперспорт.
Что-то непонятно.