задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
хорошо, что сезон кончился, теперь есть время во всем разобраться. Возможно, не мне советовать и учить, но я позволю себе рекомендацию освежить принципы эффективного торможения на мотоцикле. В любой книжке по управлению мото написано как и почему надо нажимать тот или иной тормоз и в какой последовательности.
Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
Не, погоди, о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:) Кроссовые лучшая защита для ног, это очевидно, но ведь разговор не совсем про это идет.
И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)
Первому я не доверял далеко ездить, а второй попался с подозрением на вкладыши, по этому тоже рисковать не хотелось. Уже почти вылечен, так что — да, осталось дождаться весны:)
О-кей, предположим...
Да ехать то можно хоть в валенках или латных сапогах:) Аля-берцы и «мотокроссовки» не признаю сразу, так что о них даже говорить не стоит.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты. Ранее покупал себе средненькие Forma Ice, так вот ходить в них было аццкий труд… Но после прикупил Supertech и вот в них очень удобно. Доводилось не мало ходить, даже в метро пару раз побывал и на планере летал — никакого дискомфорта совершено.
Плюс опять таки, речь не только про удобства ноге. В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе, либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые, а выглядит все таки хочется приемлемо.
По этому самым оптимальным тут будет две пары обуви, но не по причине страха уронить мотц на ногу:)
судя по комментарию текст вы не читали особо, я наприсал что задний тормоз я использовал на третий день после покупки мотоцикла, а до этого катал на АБС. Фазер мне не нравится, у меня у приятеля литр, так он остает от моего, и посадка мне не нравится прямая, я люблю креветко…
тут все очень просто, если ТС прибыл из другого региона его проверяют по базам угона, и это долго, и если вдруг его угнали — останешся без мота, а птс получить за бабки это не сложно, у меня уже с такой были случаи так что из личного опыта… если гемор есть на горизонте я лучше обойду
так и есть это я упал как только купил, а второй раз ну там реально было вообще не видно песка, только достронулся до переднего тормоза и уже на земле… все бывает
Тем и хороша жизнь, что в любой ситуации нужно видеть положительное, в данном случае юмор.
Хотя, как понимаю, при удержании мота было совсем не до смеха. :)
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
Меня после ковыряния в потрохах Ворриора уже мало чего удивляет… =/
К твоему комментарию добавлю, что эти движки сильно отличаются не только объемом и охлаждением, но и ГРМ. Топовый 1853 см3 — нижневальник, с ломовыми низами и очень достойным моментом, 1300 см3 — верхневальный. Зачем так было сделано ХЗ, предполагаю — для того, чтобы 1300 Миднайт хоть как-то ехал. Ибо сухая масса у него и у Райдера отличается несильно, а мощу надо было как-то поднять. Значит, верхневальный ГРМ и водянка.
Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?
Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
нет опыта в дальняках
И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)
А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…
О-кей, предположим, что кроссовые боты не для города — хотя, дело привычки, и для себя я не могу представить ситуаций, а почему именно по городу я не могу в них поехать.
Что предложишь вместо них?
1. Спортовые? Все равно в них тоже не особо походишь по, например, торговому центру или музею.
2. т.н. «мотокроссовки» или «мотокеды»? Назвать ЭТО защитной экипировкой можно только с большой натяжкой.
3. Типа-труЪЪЪ-чопперные кожаные а-ля берцы, скажем, из каталога ХД? Выглядят разумеется красиво «и по стилю». Только вот от чего они защитят, мне неизвестно.
4. Я мог забыть различные подтипы, например ботинки для тур-эндуро — меньше защиты чем на кроссовых, но как правило есть модный непромокаемый Гортекс или какая еще мембрана вместо него. Может быть, именно они лучше подходят для «городского ритма»? :) Сомневаюсь…
В итоге, приходим к тому, что любые мотоботы, обеспечивающие достойный уровень защиты, являются «неприемлемыми» для города. И что тогда, по городу не ездить? :)
В городе куда больше риск аварии, чем на трассе. Да, на трассе как правило тяжесть аварии будет посильнее, но оперируя понятием теорвера «мат. ожидание», мат. ожидание травм в городе и на трассе примерно одинаковое.
Почему же тогда под трассу многие одеваются как на колонизацию другой планеты, а по городу рассекают в футболке и шортах — мне неизвестно.
Первому я не доверял далеко ездить, а второй попался с подозрением на вкладыши, по этому тоже рисковать не хотелось. Уже почти вылечен, так что — да, осталось дождаться весны:)
Да ехать то можно хоть в валенках или латных сапогах:) Аля-берцы и «мотокроссовки» не признаю сразу, так что о них даже говорить не стоит.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты. Ранее покупал себе средненькие Forma Ice, так вот ходить в них было аццкий труд… Но после прикупил Supertech и вот в них очень удобно. Доводилось не мало ходить, даже в метро пару раз побывал и на планере летал — никакого дискомфорта совершено.
Плюс опять таки, речь не только про удобства ноге. В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе, либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые, а выглядит все таки хочется приемлемо.
По этому самым оптимальным тут будет две пары обуви, но не по причине страха уронить мотц на ногу:)
Хотя, как понимаю, при удержании мота было совсем не до смеха. :)
В чопперистов — сзади.
А на эндуристах они живут!
))
К твоему комментарию добавлю, что эти движки сильно отличаются не только объемом и охлаждением, но и ГРМ. Топовый 1853 см3 — нижневальник, с ломовыми низами и очень достойным моментом, 1300 см3 — верхневальный. Зачем так было сделано ХЗ, предполагаю — для того, чтобы 1300 Миднайт хоть как-то ехал. Ибо сухая масса у него и у Райдера отличается несильно, а мощу надо было как-то поднять. Значит, верхневальный ГРМ и водянка.
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)
О-кей, предположим, что кроссовые боты не для города — хотя, дело привычки, и для себя я не могу представить ситуаций, а почему именно по городу я не могу в них поехать.
Что предложишь вместо них?
1. Спортовые? Все равно в них тоже не особо походишь по, например, торговому центру или музею.
2. т.н. «мотокроссовки» или «мотокеды»? Назвать ЭТО защитной экипировкой можно только с большой натяжкой.
3. Типа-труЪЪЪ-чопперные кожаные а-ля берцы, скажем, из каталога ХД? Выглядят разумеется красиво «и по стилю». Только вот от чего они защитят, мне неизвестно.
4. Я мог забыть различные подтипы, например ботинки для тур-эндуро — меньше защиты чем на кроссовых, но как правило есть модный непромокаемый Гортекс или какая еще мембрана вместо него. Может быть, именно они лучше подходят для «городского ритма»? :) Сомневаюсь…
В итоге, приходим к тому, что любые мотоботы, обеспечивающие достойный уровень защиты, являются «неприемлемыми» для города. И что тогда, по городу не ездить? :)
В городе куда больше риск аварии, чем на трассе. Да, на трассе как правило тяжесть аварии будет посильнее, но оперируя понятием теорвера «мат. ожидание», мат. ожидание травм в городе и на трассе примерно одинаковое.
Почему же тогда под трассу многие одеваются как на колонизацию другой планеты, а по городу рассекают в футболке и шортах — мне неизвестно.