Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vatson
  • Vatson
  • 27 октября 2014 в 22:48
Вот самый прикол в том, что на фото он реально не большой. Но когда подходишь рядом и видишь его в живую, он просто оргомнейший.
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.
+1
PescoMoto
Здорово!!! Как житель Калининграда с особым трепетом читал про местную таможню)))
Всем бы такого друга Женю!!!)))
0
Vatson
  • Vatson
  • 27 октября 2014 в 22:42
Он точно самый тяжелый.
Самая масивная жопа, бак огромный, перед 150 колесо, толстенное.
Глубокая посадка.
Вулкан 2к и тот рядом маленьким кажется.

Как не крути, по всем параметрам он больше любого другова, визуально точно.
+3
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 27 октября 2014 в 22:41
РЕСПЕКТ и уважуха! Так держать и успехов в спорте!!!
+1
Rasputin
  • Rasputin
  • 27 октября 2014 в 22:41
Спасибо за рассказ, грамотная речь!
0
Vulcanolog
У моего знакомогj 109й, видел, садился, ничего мегоогромного не увидел.
0
lori
  • lori
  • 27 октября 2014 в 22:33
После китайского шлема, купил себе shoi xr 1100. Он очень тихий и удобный. Модуляры отпугивают меньшей надежностью.
0
Tango380
  • Tango380
  • 27 октября 2014 в 22:32
Вот спасибо, так спасибо! С этого ракурса я MotoGP не видел.
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 27 октября 2014 в 22:31
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Слушай не смеши пожалуйста, ты его в живую видел, садился? Не хочу тебя носом тыкать в ттх но если интересно сам залезь, С 109 самый габаритный круизер из серийно выпускавшихся всех времен и народов включая рокет3, так что давайте без ля-ля, втыкс после него просто мелкая мопедка которая еще и не едет нихрена
0
Andrey_Z
  • Andrey_Z
  • 27 октября 2014 в 22:30
И все таки я после сезона в S2 я в него влюблен, проехал за год в нем почти 15 тыс км. Самым большим его плюсом считаю удобство, даже при длительных прохватах ребята пытались при малейшей обстановке сразу снять шлем с головы, а вот мне было насколько комфортно что в этом не возникало необходимости. Кстати интересное наблюдени даже на скоростях за 200 свободно можно вертеть головой, без боязни резкого рывка ветром. А вот реальный недостаток ребята жалуются что после 200 все таки поддувает снизу и меня плохо слышно по переговорки (хотя G9x) имеет хорошую систему шумоподавления. Но возможно это просто неудачно установил микрофон.
+2
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 27 октября 2014 в 22:28
Эти ничем не отличались. Просто юпитер с водянкой и прочая нужная гайцам лабуда
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 22:28
А я присмотрел себе к покупке турдуры AGV Compact Course… а теперь вот думаю, надо ли оно. На чекушке больше 100 очень редко езжу, и самый громкий звук — прямоток. Поэтому шумность оценить не могу (ну, кроссовый шлем понятное дело шумнее интеграла Airoh Movement). Когда брал напрокат гуська, то тоже ездил 100-120, и шум не досаждал. Но я так понимаю, что на таких скоростях он почти на любом шлеме не будет досаждать.

Кстати, мерил Шуберты и Шои — Шуберты мне удобны, а Шои — совсем нет.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 27 октября 2014 в 22:23
Все равно нужны пруфы. Не верю, что исправный бандос может так конски жрать бенз
+2
Korenb
  • Korenb
  • 27 октября 2014 в 22:20
резвее если что на самых низах. моя ява без флейт на низах тянула намного лучше, но после 3 тыс как будто кто газ перекрывал.
0
vvnel39
  • vvnel39
  • 27 октября 2014 в 22:19
упс схема есть в Литве под доки аукционные легализовывать угнанные аппараты)))
0
vvnel39
  • vvnel39
  • 27 октября 2014 в 22:18
если б не была под водой — доки б были
аесть схема

через пост в Панемуне своим ходом и! без номеров!
проезжает местный житель за около 100$
забирал мотоцикл у него прям на мосту
+1
Allergen
  • Allergen
  • 27 октября 2014 в 22:16
пожалуйста, рад разделить интерес.
+2
tvio
  • tvio
  • 27 октября 2014 в 22:15
Спасибо, с удовольствием прочитал и пост, и весь этот холивар ниже-)))
На тест-райде летом в Москве покатал на нескольких моделях ХД, реально запали в душу, не хотелось слазить, ездил круг за кругом, потом ещё и по городу, кайфовал-)))
И сейчас, самое интересное, слушая всех противников ХД, понимаю, что переубедить меня они вряд ли смогут, хотя и их я тоже понять могу, тк сам отчасти такой-же! НО! Важный момент — Если ты покупаешь такой мот — то это скорее душой, и кайф от его владения не перебьёшь техническими траблами. Ну это как влюбиться что-ли…
А в реале я пока так же мучаюсь выбором между Варькой и Харлеем-)))
Рад за вас, удачи и интересных дорог!
0
BlackBOLT
Тоска смертная, то да. Но производственная необходимость переодически требует оперативного перемещения моего туловища в пространстве в пределах города. И зимой на мотоцикле это затруднительно. Потому думаю об ошиповке автомобильными шипами, для аккуратного перемещения.
-1
gala
  • gala
  • 27 октября 2014 в 22:12
Ким.как же мне дорого наблюдать твои посты с подиумом, в понедельник.когда многие ещо не смотрели гонку.говоришь-говоришь, без толку, все равно посты клепаешь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна