Комплект резины для ошиповки обходится примерно в 5к шипы на комплект, примерно в 3к, работа по ошиповке еще косарь. Итого за 8-9к мы имеем комплект шипованной резины. А теперь гуглим, сколько стоит заводская ошиповка… ТАДАМ!!! от 13к за передний баллон и от 18к за задний, итого 31штука, это в 4ре раза дороже примерно. Дабы не быть голословным, вот ссылка: www.mitas-/categories/xt---shiny-dlya-ekstrim-motokrossa-i-enduro
Вот это называется есть женщины в русских селеньях! В голове не укладывается «девочка с Surg-ем» o_O С Микрой или с Джусом без проблем, но Сердж…
Снимаю шляпу! :)
P.S. А так вообще по своему и друзей опыту советую либо Charge TTi (шкуродер крайне полезная вещь), либо Surge для совсем силовой работы. По цене/качеству Surge даже получше будет наверное.
Это оружейный (и вообще считай военный) мультитул, если ты не заядлый охотник, то вряд ли он нужен.
К тому же, на ганзе по-моему видел нарекания на качество этой модельки.
Чем руководствовался, когда переносил? Перенести бы быстрее, а то тяжело. По факту — есть стандартный маятник, со стандартным же креплением аморта на нем, плечо не изменно. Расположение крепления верхней точки сказывается на ходе маятника и плавности работы. Есть допустимые углы наклона аморта, за пределами которых он уже работает на изгиб. При чем тут усилие демпфирования и пружина — я не понял. Я не осуществлял подбор амортизатора и пружины или делал их на заказ — все снято с мотоцикла, по своим параметрам, очень близкого с моей моделью. И это при условии того, что присутствует регулировка жесткости. Ну и правило о том, что касательная, проходящая через амортизатор, должна приходить в точку контакта заднего колеса с дорогой — тоже сыграло роль.
Я уже в шойке лет 6, правда в предыдущей версии модуляра. Иногда при долгих пробегах могу и прилечь на передых прям в шлеме, особенно если сыро и холодно. Но в этом году после поездки в Крым (1800 км за сутки) первое что сделал, это заказал мотобируши.
В данной ситуации вся разница будет в размере колес, 17/17 на «мотарде» или 18/21 на «ендуро». Единственное преимущество 17х колес имеющее значение в данном случае — меньший радиус, как следвие чуть чуть укороченная база мотоцикла и как следвисе из обоих этих пунктов — лучшая «поворачиваемость», по сравнению с мотоциклом на базе 18/21. Что имеется ввиду под словом «поворачиваемость»? Мотоцикл будет более «охотно» быстрее закладываться при контр рулении. Или так: радиус поворота у него станет чуть меньше. Или так: на одной и тойже скорость мотоцикл на 17х колесах способен более «остро» повернуть. На практике это выливается в следующем: Первые минут 15 езды на «мотарде» при пересаживании на него с «ендуро», ты думаешь: «Ого, как шустренько поворачивает.» Первые 15 минут езды на «ендуро» после «мотарда» ты думаешь: «Ого, как странновато поворачивает.» После первых 15ти минут ощущения проходят. =) Я пробовал на Kawasaki KLX250S и KLX250 D-tracker. Прям вот катался на одном пару часов, и сразу пересаживался на другой через пару часов. Так что устиц ел, знаю о чем говорю. Чтобы в полной мере ощутить преимущество в маневренности 17х колес, нужно быть на треке, и нужно уметь поворачивать. Если ты не умеешь проходить повороты с «коленкой» или по модардовски с заносом, то разницу ты можешь почуять только как это сделал я. =) Перескакивая с одного мото на другой.
А теперь о преимуществах размерности 18/21 и недостатках 17х колес. Ты вот говоришь, что 90% в городе… ок. А чо там было с бордюрами, лесенками и прочими не ровностями? В курсе, что 21 колесо ГОРАЗДО лучше переездает препятсвия? Обрати внимание на эпитет «ГОРАЗДО», и на разничу с «ЧУТЬ ЛУЧШЕ». 17е колеса ЧУТЬ ЛУЧШЕ поворачивают, а 21 колесо ГОРАЗДО лучше наезжает на препятствия. И чуствовать это ты будешь ежедневно перед каждый высоким бордюром и лестницей с высокими ступеньками. Причем чем для того чтобы понять разницу, мега гуру и кросменом гонщиком быть необязательно совсем… Это было так скажем, основное техническое отличие. Побочное — сложность выбора резины. Дело в том, что на 17е колеса резину делают преимущественно асфальтовую, потому что в грязевой особо смысла нет. И выбор такой резины, коли припрет покататься по лесам, весьма узок и затруднителен. А вот на колеса формата 18/21 резину делают любую, от злющей грязевухи, до даже гоночных сликов (если поискать то можно найти) ну и полно промежуточных вариантов, 100% дорожная, туристическая, 30/70, 50/59 — какая угодно. Это как-бе тоже намекает нам. ;-)
В сухом остатке получается так: 17/17 колеса на легком мотоцикле с большими подвесками имеют смысл, если ты участвуешь в соревнованиях по супер мото и более того — не новичек, (на любительских соревах, регулярно затесываются ендуристы на дорожной резине и часто даже на подиумах бывают) или если ты адский жгун и стантер. Для утилитарной городской эксплуатации и тем более смешанного цикла, с выездами на природу, она не имеет никакого смысла, от нее больше минусов, чем плюсов.И кстати зубастые колеса, на 17м радиусу нивелируют единственный ее плюс, поворачиваемость. На шашках несколько хуже сцепление с асфальтом, и наклонять до предельных углов опасно, может и слизать… Самый лучший выбор, это колеса 18/21 на ендурной резине 30/70 или 50/50. И все дороги твои, и бездороги твои и лесенки и бордюры и все что хочешь. Хотя нет. Мотоцикл на колесах 18/21 не выглядит так сочно и аккуратненьго, как на 17х каточках. =) Бери мотард, забудь, все что я написал только что. =))
Вот это называется есть женщины в русских селеньях! В голове не укладывается «девочка с Surg-ем» o_O С Микрой или с Джусом без проблем, но Сердж…
Снимаю шляпу! :)
К тому же, на ганзе по-моему видел нарекания на качество этой модельки.
А теперь о преимуществах размерности 18/21 и недостатках 17х колес. Ты вот говоришь, что 90% в городе… ок. А чо там было с бордюрами, лесенками и прочими не ровностями? В курсе, что 21 колесо ГОРАЗДО лучше переездает препятсвия? Обрати внимание на эпитет «ГОРАЗДО», и на разничу с «ЧУТЬ ЛУЧШЕ». 17е колеса ЧУТЬ ЛУЧШЕ поворачивают, а 21 колесо ГОРАЗДО лучше наезжает на препятствия. И чуствовать это ты будешь ежедневно перед каждый высоким бордюром и лестницей с высокими ступеньками. Причем чем для того чтобы понять разницу, мега гуру и кросменом гонщиком быть необязательно совсем… Это было так скажем, основное техническое отличие. Побочное — сложность выбора резины. Дело в том, что на 17е колеса резину делают преимущественно асфальтовую, потому что в грязевой особо смысла нет. И выбор такой резины, коли припрет покататься по лесам, весьма узок и затруднителен. А вот на колеса формата 18/21 резину делают любую, от злющей грязевухи, до даже гоночных сликов (если поискать то можно найти) ну и полно промежуточных вариантов, 100% дорожная, туристическая, 30/70, 50/59 — какая угодно. Это как-бе тоже намекает нам. ;-)
В сухом остатке получается так: 17/17 колеса на легком мотоцикле с большими подвесками имеют смысл, если ты участвуешь в соревнованиях по супер мото и более того — не новичек, (на любительских соревах, регулярно затесываются ендуристы на дорожной резине и часто даже на подиумах бывают) или если ты адский жгун и стантер. Для утилитарной городской эксплуатации и тем более смешанного цикла, с выездами на природу, она не имеет никакого смысла, от нее больше минусов, чем плюсов.И кстати зубастые колеса, на 17м радиусу нивелируют единственный ее плюс, поворачиваемость. На шашках несколько хуже сцепление с асфальтом, и наклонять до предельных углов опасно, может и слизать… Самый лучший выбор, это колеса 18/21 на ендурной резине 30/70 или 50/50. И все дороги твои, и бездороги твои и лесенки и бордюры и все что хочешь. Хотя нет. Мотоцикл на колесах 18/21 не выглядит так сочно и аккуратненьго, как на 17х каточках. =) Бери мотард, забудь, все что я написал только что. =))
Кажись, мопедик можно было взять в прокат.
что непонятного ;)