Бес пробования нового и непоймёш что тебе надо. Когда первый брал, думал что вокруг посёлка покатаюсь и хватит, а тут так захватило в сорок-то, что турист хочу или турэндурку, чтобы ехать ехать и ехать!
www.youtube.com/watch?v=yXEYa1_8MYg не поленился, нашел, мастера =) но тут то речь шла о том, что наваливать на машине под 200 по такой дороге это уныло, а я с этим не согласен. А по поводу Макао — да конечно все огорожено, на мото конечно от этого не легче если дать об отбойник, но МТТ трасса все таки другого плана и если ехать по ней так, как делал этот Хиггинс, то можно очень эффектно убраться, а раз так значит надо отдать должное пилоту. Видео не такое экстримальное, но точно не унылое.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Автор. Ох и лютый минусатор рядом с тобой бродит. Поправил где мог.
Посты мне нравятся. Даёшь обзор на редкие моты. Априльку то нашёл?
Про второе видео. Народ!!! Молодёжь и так найдёт где посмотреть гонки по городу. Не надо так на автора.
И мой вам ответ.
Интересуют не только респираторы, но и просто защитные маски на лица — если ездить с открытым шлемом. Но вот выбор что-то не велик. Сводится к бандане с рисунком черепа и неопреновому наморднику. Еще как вариант балаклав. Но они не защищают от мелких ударов — прилетающие камушки, крупные насекомые.
Есть ли вообще выбор респираторов и защитных масок?
Спасибо автору поста. 1- за перевод. 2- за термин фильтеринг 3- за напоминание, про то, как надо себя в междурядье вести. Да, автор видео ничего оригинального не рассказал. Вот совсем. Ну и что?! Для меня важно, что есть напоминания о том, что надо поаккуратнее, и это даже описано в виде «принципов». Даже видос посмотрел.
По моему, очень элегантно вышло. Но вот эти приборки, аля мини айпед, мне совсем не нравятся. Хотя это будущее, судя по всему. А еще говорят, возраст добавляет консерватизма))
Сам использую на велосипеде Respro SportStar с угольными техно-фильтрами, ибо сити-фильтры — дрянь, быстро приходят в негодность и мало что задерживают.
На мото, правда, не использую, т.к. под интеграл сложно запхать, чтобы не сполз.
Езжу в этой маске уже не первый год, первая уже померла совсем — растянулась и много где неопрен порвался.
Вторую такую же сразу после покупки доработал резинками так, чтобы застёгивалась на темечке, а не на затылке — гораздо удобнее — лучше прилегает по всем фронтам, не давит на нос, не пытается сползти, носом стало можно дышать.
Про езду в холодное время года — категорически не рекомендую. Довелось как-то в околонулевую температуру проехаться на веле — под маской скопился конденсат и в результате я получил неслабое обморожение лица. В холодное время лучше использовать горнолыжные флисовые маски.
я на мопеде иногда между рядами катаюсь. только я на все 100 уверен, что никто не вылезет, все едут по правилам, ето германия!!! а в украине, россии,,, опасно наверное
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Посты мне нравятся. Даёшь обзор на редкие моты. Априльку то нашёл?
Про второе видео. Народ!!! Молодёжь и так найдёт где посмотреть гонки по городу. Не надо так на автора.
И мой вам ответ.
Есть ли вообще выбор респираторов и защитных масок?
На мото, правда, не использую, т.к. под интеграл сложно запхать, чтобы не сполз.
Езжу в этой маске уже не первый год, первая уже померла совсем — растянулась и много где неопрен порвался.
Вторую такую же сразу после покупки доработал резинками так, чтобы застёгивалась на темечке, а не на затылке — гораздо удобнее — лучше прилегает по всем фронтам, не давит на нос, не пытается сползти, носом стало можно дышать.
Про езду в холодное время года — категорически не рекомендую. Довелось как-то в околонулевую температуру проехаться на веле — под маской скопился конденсат и в результате я получил неслабое обморожение лица. В холодное время лучше использовать горнолыжные флисовые маски.