Поддерживаю! У меня прям бомбануло, что спортоводы или профи или глупцы. Одно из двух. Другого не дано. Если считать, что профи только те, кто зарабатывает спортами, то все, кто ездит в городе — глупцы. Или как автор еще планирует определять критерии профи?
Я сам не спортовод, но меня реально такой расклад оскорбил. Как можно так узко мыслить? Кучу народу записал в недалеких людей. Вот вам и «мотобрат».
Спасибо, близкая мне тема. У самого Хонда распиленная в гараже стоит.)
Вопрос: ящик для акума жестко приварен? И какой там акум. У меня 14Ач огромный и тяжелый. если и впихну на место подножки, то боюсь оторвется, консоль большая. К маятнику очень не хочется крепить.
А я немного другим руководствовался — натянул веревочку от самой верхней точки бака до хвоста и полученная касательная являлась шаблоном для формы горба (надеюсь, понятно объяснил)
А у меня такая финка, Ahti Mesta, как по мне самый удобный нож в дороге, единственное — углеродка, легко окисляется или ржавеет
Было как то раз после промывки в илистой реке плохо вытер и ржавчина покрыла весь клинок буквально за пол часа, потом правда удалось отчистить
То есть остальные некрасивые?)))
И не скорость наверное, а ускорение.
Вообще правильнее сказать — динамика! На асфальте спорту равных нет. Ускорение, торможение, управляемость, вот что привлекает больше всего. А вовсе не скорость. Жарить по прямой скучно.
Да, это самый излюбленный класс молодых ребят, которые хотят «быть на коне». Это модно, стильно и молодежно.
Спасибо за комплимент, в 30 я еще молодой)))
Ты забыл упомянуть что на спорты девочки лучше клюют и у кого с ними проблемы берут спорт)
Жесткость, непрактичность, дороговизна и сложность обслуживания и они не прощают ошибок. А, как мы все знаем, их допускают все.
Подвеска на спортах настраивается в отличии от бюджетных дорожников и классиков где все настройки это преднатяг заднего амморта.
Непрактичность… В чем? Я на работу езжу постоянно, мне нравится)
Дороговизна спорный вопрос. на zx6r или r6 к примеру, запчастей полно и не так уж и дорого. Или ты про пластик? Так хромированная деталька на чоппер иногда дороже будет комплекта пластика)))
Про ошибки да, тут соглашусь. Наверное 95% людей на спортах на дороге даже не подозревают обо всех возможностях мотоцикла, а это значит что и границ допустимой нагрузки они не знают. Ну разогнаться всегда проще чем тормозить.
Люди, садящиеся на такие мотоциклы, обычно хотят жить на гране. Они либо профи, либо просто глупы и пытаются взять на свою шкуру больше, чем могут себе позволить.
Я сам не спортовод, но меня реально такой расклад оскорбил. Как можно так узко мыслить? Кучу народу записал в недалеких людей. Вот вам и «мотобрат».
Вопрос: ящик для акума жестко приварен? И какой там акум. У меня 14Ач огромный и тяжелый. если и впихну на место подножки, то боюсь оторвется, консоль большая. К маятнику очень не хочется крепить.
Было как то раз после промывки в илистой реке плохо вытер и ржавчина покрыла весь клинок буквально за пол часа, потом правда удалось отчистить
То есть остальные некрасивые?)))
И не скорость наверное, а ускорение.
Вообще правильнее сказать — динамика! На асфальте спорту равных нет. Ускорение, торможение, управляемость, вот что привлекает больше всего. А вовсе не скорость. Жарить по прямой скучно.
Спасибо за комплимент, в 30 я еще молодой)))
Ты забыл упомянуть что на спорты девочки лучше клюют и у кого с ними проблемы берут спорт)
Подвеска на спортах настраивается в отличии от бюджетных дорожников и классиков где все настройки это преднатяг заднего амморта.
Непрактичность… В чем? Я на работу езжу постоянно, мне нравится)
Дороговизна спорный вопрос. на zx6r или r6 к примеру, запчастей полно и не так уж и дорого. Или ты про пластик? Так хромированная деталька на чоппер иногда дороже будет комплекта пластика)))
Про ошибки да, тут соглашусь. Наверное 95% людей на спортах на дороге даже не подозревают обо всех возможностях мотоцикла, а это значит что и границ допустимой нагрузки они не знают. Ну разогнаться всегда проще чем тормозить.
Нет, они просто любят этот класс мотоциклов)