сложность в обслуживании… ну хз. R6(особенно 6-7 годов) простая как три копейки, все легко разбирается и так же! легко! собирается, труднодоступных мест нет вообще как по мне, самое труднодоступное это винты хомутов которые короб воздухана скрепляют с блоком дросселей, но все решается удлиннителем воротка или длинной отверткой. Тут дело привычки, я вот ковырял только спорты одно время, однажды пригнали вариор… вот это была реальная жесть и сложность, чтобы свечи поменять надо пол мота разобрать и потом еще так извернуться чтобы свечи достать и на место поставить.
В свете нового тренда на сайте: обсуждать не суть, а водяные знаки на фото и прочую мишуру комментирую: мастер пэйнта, у тебя руки на разной высоте!!! :))))
R-ку к сожалению продал в Сентябре, но к счастью приобрел K1200RS (правда он еще едет с Японии), до сих пор с теплыми чувствами вспоминаю о нем. Вообще история такова, что случайно приобрел его той зимой, ключевую роль играла стоимость в 200 т.руб за 2005 год, да еще с Японии с оценкой 4. До этого катал на Фаере 919, наступила весна и уже прокатившись на БМВ я понял, что он просто рожден для дальних поездок:). Собственно суть комментария — BMW делает надежные мотоциклы, запчасти (расходники) по вполне адекватным ценам, для потребителя все продумано до мелочей (удобство и безопасность)
Сан-Паулу. У них там вот таких перегревшихся даже побольше чем у нас отмороженных))
А как полицаи повязали сразу вон каким пушистым стал :D Обригадо-спасибо
Этот пост не пропагандирует ничего и не навязывает ничего и никому.
Вот что вы на человека накинулись?! Осеннее обострение у всех?
Он вроде всех похвалил — и «тех кому за 30» молодыми назвал и эндуристов по шерстке погладил, и хромированных брутальными самцами назвал, дорожников незаурядными мотоциклами и людьми назвал. Вам что мало? :-))))
Паша вообще как человек 17-ти лет от роду был очень сдержан в высказывании категоричных суждений — уже за это ему можно плюсов в карму накидать :-)))
Спасибо за развернутый обзор! Сам присматриваюсь к VFR, есть пару интересующих моментов — как оцените удобство стоковых клипонов в дальних поездках? Видел многие ставят «тюнинговые» высокие. В сравнении с классиком, передвижение по пробкам ощутимо труднее?
Первый вариант — фильтры отсутствуют как класс, это просто утепление — аля упомянутая мною выше горнолыжная маска(в общем-то это она и есть).
Второй вариант — китайский клон Респро. К ним даже, кажется, оригинальные респровские фильтры подходят.
Вот и я за пустоту двумя руками.
Не раскошеливайтесь на литиевый, не надо. Просто в новый аккум залейте электролит плотностью 31. Продавцы поймут, когда спросите.
Такая «птица» должна летать!
Я в этом гараже по приглашению. Спасибо товарищу.
А как полицаи повязали сразу вон каким пушистым стал :D Обригадо-спасибо
Вот что вы на человека накинулись?! Осеннее обострение у всех?
Он вроде всех похвалил — и «тех кому за 30» молодыми назвал и эндуристов по шерстке погладил, и хромированных брутальными самцами назвал, дорожников незаурядными мотоциклами и людьми назвал. Вам что мало? :-))))
Паша вообще как человек 17-ти лет от роду был очень сдержан в высказывании категоричных суждений — уже за это ему можно плюсов в карму накидать :-)))
Бобрее надо быть… :-))))
Второй вариант — китайский клон Респро. К ним даже, кажется, оригинальные респровские фильтры подходят.
Не раскошеливайтесь на литиевый, не надо. Просто в новый аккум залейте электролит плотностью 31. Продавцы поймут, когда спросите.