Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 12:17
Ну так то да — слева блондинка, справа брюнетка, и я такой — пробку прошиваю по междурядью.
0
Proth
  • Proth
  • 30 октября 2014 в 12:15
из личного опыта хотел бы отметить. 661, как правило, тяжеловаты и мне не подошли. а именно морда коротковата показалась, дх катал в No Fear и Fox функцию основную выполняют, что ещё надо?
+10
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 30 октября 2014 в 12:14
Охренеть!!! Вот это сила воли у мужика!!! Аплодирую ему стоя!!! Остается пожелать ему удачи. С такой системой крепления к мотоциклу ему лучше не падать…
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 12:13
Коляску думаю сделать.
+1
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2014 в 12:11
Понадумают себе всякого, а потом тут комментарии пишут!
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 12:08
Согласен. Но если короче — то еще более убого смотрится. Зато глушители выше оси стоят — тут фэншуй сработал.
0
TermoSINteZ
Мне встречались джипы, где водитель, сидя в кабине, нажимал кнопочку и зеркало складывалось :-) Я проезжал, но с мыслями «вот это техника дошла»
+5
TermoSINteZ
только тапки, только хардкор )
+2
Kefirchik
И еще. Когда человек высказывает свое мнение с пометкой «Этот пост не пропагандирует ничего и не навязывает ничего и никому», нужно тщательно подбирать слова и в критике быть крайне аккуратным.
Зная, что мое мнение могут услышать те, кого я критикую, я буду хорошо думать, прежде чем что-то сказать т.к. знаю, что могу кого-то задеть или обидеть. А лучше вообще промолчу.
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 11:59
Да он то, фактически, и не обслуживаемый. Обычный кислотный аккумулятор. Но заданная плотность позволяет класть его на бок.
0
mymyxa
  • mymyxa
  • 30 октября 2014 в 11:58
где-то находил видео товарища с субтитрами на анлицком, а теперь никак не могу найти:( может быть ты знаешь?
0
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 11:56
а как обслуживаемый акум относиться к горизонтальному положению? У вас он вроде тоже на боку лежит?
0
PyccoTypucTo
Это скорее большущая редкость пока, но не сказать, чтоб прям уникальный случай. Мне такие по паре раз в неделю встречались :) так что, прогресс есть, особенно когда вежливость взаимная
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 11:51
Ну, если новую девятку будете брать, то он изначально пустым будет.
0
Kefirchik
Бобрее надо быть… :-))))
Вот именно. Нечего огульно вешать ярлыки не имея должного представления о предмете обсуждения. Он, как-никак, назвал спортоводов глупцами. Было бы это в реале, он бы еще подзатыльник отхватил за такие эпитеты. И возраст тут ни при чем. Надо включать голову немного, когда даешь определения группе людей(причем очень значительной группе)
0
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 11:47
Спасибо. Буду иметь ввиду. Вот только у меня акум AGM необслуживаемый
+1
denesto
  • denesto
  • 30 октября 2014 в 11:46
Не могу выбрать между «дроздом» и «выфером». Разница в весе 10 кг. не существенна. По дизайну оба староваты.
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 30 октября 2014 в 11:44
Блин, а я поначалу подумал что это фотка)) Хорошо отрисовано. А по конструкции народ уже отписался…
+3
Jart
  • Jart
  • 30 октября 2014 в 11:42
эм… смотрится красиво, тут спору нет.
кто-нибудь технически грамотный сможет просветить меня относительно тормозов на этой конструкции? задний барабанный тормоз совмещен с карданом? этого должно хватить для остановки километров с сорока в час… метрах на 15ти :)
подвески у мота считай что нет. у переднего колеса пара сантиметров хода, сзади сухарь.
ну и если зеркала, приборка, габарит и поворотники — это тлен, я бы и переднюю фару убрал!

т.е. за работу дизайнера я б поставил честную твердую четверку, а вот в железе это ваять только для выставки или постановки на постамент в каком-нить музее/баре/студии.
+1
Kurie
  • Kurie
  • 30 октября 2014 в 11:40
Диск заднего колеса вводит в транс и гипноз. И это ещё без движения))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна