Поторговаться в магазинах не приходит в голову))). В прошлом сезоне вилку переднюю поменял, появилась возм переставлять через ямы, и на управляемости сказалось. Я еще подшипники заказал ступичные и задние амморты буду менять, я думаю, еще % на 10 улучшится. Но ретро берет не управляемостью, его надо рассматривать как живой глоток воздуха из прошлого. Пока не изобрели машину времени, я могу сгонять в прошлое на мотоцикле!)))
P.S. Если я все правильно понял — он ко всему прочему, должен стартовать всегда последним? Его на старте за хвост байка всегда держит помощник! Значит другого старта кроме как с последнего ряда или с питлейна для него нет вариантов…
А что он сделал? По очкам отстает сильно. В кубке инженеров у Ducati тоже мало очков. Практику они иногда вытягивают а в гонке все время позади даже того же Tech 3. Как бы обещают новый байк на следующий сезон. Кто знает что будет, посмотрим.
хочу сравнить старую технику с современной, в плане езды. По эргономике, как мне кажется, их сравнивать можно, у товарища мотомузей, там экспонаты с 1925 года выпуска, так вот, годов с 1940-х посадка уже довольно удобная, можно сказать, классическая. Кажется, что сейчас другие подвески, более энергоемкие, и, конечно, двигатели.
Так присмотрись к фото — там камуфляжа наклеено навалом… Плюс он черный. А вот выкатят его на выставке без мишуры и в фирменных цветах — будет видно — рояль это или «расово верный» ариец :-)))
Сумасшедшие люди! Я понимаю, что потребляют тоннами обезболивающие, что, скорее всего, как-то дополнительно все фиксируют тонкими шинами (а не гипсом)… Но они всяко сумасшедшие :-))) По хорошему безумные :-)))
Кто нибудь знает внятную статью о пользе/вреде стабилизаторов бензина?
Я не стал заливать, послушав пару реальных рассказов про порчу двигателя (правда автомобиля).
На ЧЗ, Панду продали. ЧЗ мне ближе, когда я родился он у нас в семье был уже, как член семьи). Сейчас вот думаю разобрать левую стоорону и по аналогии вручную сотворить эту кнопку
думаю у них на одного такого «спонсорского» найдется 10 000 забытых и брошенных… просто у них есть где таких людей можно использовать с выгодой а у нас нет. не думаю что это делается сугубо на альтруизме спонсора, скорее всего команде такой пилот не обходится дороже чем ходящий сам, в любом случае привлекает внимание а значит деньги спонсора уже потрачены не зря…
P.S. Если я все правильно понял — он ко всему прочему, должен стартовать всегда последним? Его на старте за хвост байка всегда держит помощник! Значит другого старта кроме как с последнего ряда или с питлейна для него нет вариантов…
Ты утверждаешь, что после вывешивания колеса амортизатор полность приходит в негодность? о_О
Я не стал заливать, послушав пару реальных рассказов про порчу двигателя (правда автомобиля).
а спайдер — это, конечно, круто! но колясыч дешевле )))