А WD-хой клепки прокручивал, потом керхером смывал ее тщательно…
Один фиг диски скользкие потом были, долго грел и тормозил чтобы восстановить сцепление.
Зачем? Даже если слегка ржавчиной покроются она сотрется после первого-же торможения))
А диск ржавеет постоянно, просто ржа стирается при езде. Разницы никакой ИМХО.
Возможно да, я жду следующего сезона, когда будет новый прототип. Пилот у них уже есть толковый, надеюсь они покажут что-то достойное в следующем году:)
Да наказание то будет, и оценку я уже провел на предмет повреждений. Только не факт что с него что-то взять можно. Собственности то у него нет вроде никакой, и не работает ещё.
Думаю организаторам надо придумать возможность для него стартовать в соответствии с квалификационными результатами. А то дискриминация все же, все таки вкус победы для него был бы вдвойне приятней, а судя по его характеру — побеждать он умеет.
ну я бы не стал так категорично это утверждать. Резина может потрескаться если не накачать, + все резиновые детали могут испортиться от перепада температуры.
ага, солидолом смажте, а че тоже можно смыть…
А если серьезно… Никогда не смазывайте ничем тормозные диски ибо НЕЗАЧЕМ!!! Вообще!
Та возможная коррозия которая может возникнуть на дисках минимальна (пару микрон)и сама отвалится при 2м пользовании тормозами…
Кто нибудь вообще видел поврежденные коррозией тормозные мото диски? Я нет за 6 лет! Наверное не повезло :)
Один фиг диски скользкие потом были, долго грел и тормозил чтобы восстановить сцепление.
А диск ржавеет постоянно, просто ржа стирается при езде. Разницы никакой ИМХО.
А если серьезно… Никогда не смазывайте ничем тормозные диски ибо НЕЗАЧЕМ!!! Вообще!
Та возможная коррозия которая может возникнуть на дисках минимальна (пару микрон)и сама отвалится при 2м пользовании тормозами…
Кто нибудь вообще видел поврежденные коррозией тормозные мото диски? Я нет за 6 лет! Наверное не повезло :)