Мот классный!
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
Занижать лучше не седлом, а взять комплект пружин от Туратек. Есть кит с занижением на 25 и 50 мм. Ну и заодно немного полечится позорная передняя вилка.
Также имеет смысл взять Acceleration Module, чтобы получше в жару на малых оборотах жил.
Головной свет реально плохой, стоти добавить дополнительный светодиодный.
Ну и насчет езды в пробках — развиваем навыки травления сцепления и использования заднего тормоза и все получится прекрасно.
Удачи на дорогах.
При сварке алюминиевых сплавов дуга намного ярче чем при сварке сталей.По этому хамелеон на максимальном затемнении мало помогает, если варишь целый день к вечеру уже без маски перед глазами большое зелёное пятно.
У меня зелененький linosteel sr-1 вот такой.
Хорошенький, няшный, почти всегда с собой ношу.
Хочу взять еще один такой но в титане и с дамаском на лезвии и еще у них новая моделька TM-1 неплохая.
Еще планирую прикупить ножичек от brous blades.
А црф переделанный в супермото почему не рассматривал? В эти же деньги можно было уложиться с двумя комплектами колёс (видел недавно на одном известном сайте).
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.
Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.
Был в Мотодоме в августе, спрашивал про заниженные седла, менеджер сказал, что заниженное седло ниже, но шире в верхней части, т.е. от его занижения не очень много проку.
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
Также имеет смысл взять Acceleration Module, чтобы получше в жару на малых оборотах жил.
Головной свет реально плохой, стоти добавить дополнительный светодиодный.
Ну и насчет езды в пробках — развиваем навыки травления сцепления и использования заднего тормоза и все получится прекрасно.
Удачи на дорогах.
Хорошенький, няшный, почти всегда с собой ношу.
Хочу взять еще один такой но в титане и с дамаском на лезвии и еще у них новая моделька TM-1 неплохая.
Еще планирую прикупить ножичек от brous blades.
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.
Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.