Поздравляю с приобретением, у самого такой же, только 2008. Радуюсь не нарадуюсь. хотя у меня до этого мотарда не было, со спорта пересел… И смотрится красиво, и рулится Отлично! Если все хорошо с английским подкину пару форумов хороших, где можно найти разной информации по этому мотоциклу.
поповоду моего подката,,, я его купил для гонок, что бы грелки быстро одевать… ну и в гараже крутить мот куда хочу,,, а так, можно и не покупать и еще,,,, что бы выставить мот под себя… вилку и амморт, это хорошая штука, я 2-3 раза в год на треке,,,, а такие установки-незаменимая вещь,,, гонннщеги меня поймут :))))
про аккум, у меня есть история, ессли аккум гелевый, то нельзя его до нуля садить, потом сарядка его не распознает, у моего было 4.3 вольта и мне пришлось его выкинуть и купить новый,,
Приятно почитать. На мой взгляд, один из немногих доступных харизматичных в плане дизайна аппаратов. Последнее поколение, правда, подкачало.
Сам до последнего выбирал между Выфером и Зеткой эСиКс.
Вобщем автор народные массы требуют еще пост. Ну там сколько жрет, сколько прет, кароч все по уставу и много фото. Я вот кроме спортов ни на что не смотрел а тут раз и красота такая, и что то в голове перемкнуло.
Полностью соглашусь. Как заядлый эндуровод выскажу так — Начинал в городе и даже имел знакомство с р6 и джикой 750. Асфальт, если это не автобан или трек — унылая атмосфера, на самом деле. Лично я, для города, определил себе замечательный класс, как табуретки, способные ехать в режиме потока, то бишь 125-250 кубов. И утверждения, что «на литре ты в большей безопасности» соглашусь лишь в рамках шоссе, да и то… олени всякие, ямы бывают. Так что для эндуриста понятие свободы — это именно свобода и отсутствие рамок как таковых, а для большинства молодых людей понятием свободы замещается банальный протест против правил, попытка доказать свою мужественность и бескомпромиссность окружающим, хотя, дух на спорте захватывает от скорости. А в лесу ничего и никому не надо ничего доказывать))) Чисто мое ИМХО=)
я и не отрицаю факта, что есть процент неадеквата, и есть в любом классе. неадеквата по разным причинам, или пацаны, которые не доросли, или перебор с первой лайбой и т.д., но в моих коментах до получения прихода не было обобщающего темнина «идиоты», и посмотрите комент на который мой ответ, там есть исключения, процент хотя бы? нет! поэтому ответ такой и основной его смысл не гребти всех кто ездит на спортах под одну гребенку. Все люди разные, ездят по разному, смотрят на жизнь по разному. В этом смысл моих ответов, как автору самого поста, так и на коментарии.
Уважаемый, никто не говорит, что все сопртоводы — плохие! Но даже вы не можете отрицать, что процент неадекватов на спортах на порядки выше, чем на остальных типах байков. Ибо школота, ибо гопота, ибо львиная доля покупает не мотоцикл, который позволяет реально классно ехать и класть его в поворотах, проходя их так, чтобы можно было только завистливо вздохнуть, а только потому, что «красивый и бабы дают». Как говорится ничто так не портит музыку, как её фанаты =)
Сам до последнего выбирал между Выфером и Зеткой эСиКс.
(не шутка!)