Слышу себя и свои мысли. Тревоги и боль отошли на второй план. Я словно вижу себя со стороны — маленького человечка на маленьком мотоцикле, который едет через огромный лес.
мотоцикл совершенно не главное, это просто один из вариантов прийти к себе, когда остаешься один приходят интересные мысли и меняется осознание окружающего. есть много практик ведущих к этому, но и мотоцикл можно использовать, как катализатор мыслительного процесса)
сам провел на мото довольно много часов в одиночестве и размышлениях о разном, состояние автора понимаю)
Что бы не говорили про дизайн, но он прикольный. Странный, но прикольный. Хоть что-то новое в серийных мотоциклах. Что-то перекликается с панигалей в морде — низко посаженные линзы и габаритные полоски. Интересно было бы посмотреть на задний стопак, а то он какой-то уж больно интересный — в одну полоску на габаритах.
Ну и шутка пусть уже давно и не актуальная. Какой расход масла на сотню?
Насчет хорнета многовато для первого мота… ну фиииг знает, мне норм было. Правда я — это почти 100 кг и мышц в том числе.
Взял себе тот что с полуобтекателем. Не пожалел ни разу! По городу рулится силой мысли, по трассе позволяет держать крейсерские 140… И кушает вменяемо.
Слово недостаток только один) в седле сидит. А так и ошибки прощает… иногда даже за счет тяговооруженности из проблем вытаскивает. Словом, если голова на плечах есть — нормельно его первым брать.
Вроде в текстильной куртке? А чем утеплялся?
Я непродуваемый комплект (дождевик, бахилы, перчатки) поверх экипа в холод надеваю. Бо-ольшая разница!
О погоде: По моему опыту даже онлайн спутниковые карты не помогут точно предсказать осадки. Победителей не судят, но я б так не рискнул.
спасибо конечно за столь лестный отзыв о моих рассуждениях =)) я аж засмущался =)))) но думаю ты правильно поступишь если начнешь с 300, этого более чем достаточно. Вне зависимости от того, какой мощности у тебя мотоцикл всегда найдется тот, кто будет опытнее и быстрее тебя.
блин, ты нереально крут в своих рассуждениях. ))))
вот я поэтому и выбрала для себя нинзя 300. и как меня не убеждают начать с 600, мол продать быстрей, и это норм для первых раз- сердец и мозгом понимала, что это много.
по аналогии с машиной — вот до 250 лс я спокойно управляю в заносе машиной, а 325 лс мне много, конечно я не врезаюсь, выравниваю, ловлю сцепление, но трудно, слишком много сил и мощи. Так и про мот подумала, куда торопиться- начну с 300, будет мало продам, куплю больше.
Привет! Спасибо за отзыв =)) Я даже добавлю больше, если бы была возможность вернуть время назад, 99% что я бы все же взял 400 кубовый мот типа CB 400. Хорнет мне простил много ошибок, но думаю 400 кубовый позволит быстрее раскрыть свой потенциал и получить необходимые навыки с минимальным риском. ( разумеется голова должна быть на плечах ).
пытаются не упустить нишу на рынке. Теперь Дукати догоняют БМВ, а было когда то наоборот) Красивый зараза. Но за его цену можно купить два BMW S1000R (стрита новых). Уж ценники у Дукати конские даже на фоне не слабых БМВэшных.
Да. Выбираю на следущий год Каву H2, Ямаху R1 или S1000RR. Так вот электроники всем добавили будь здоров а цена думаю будет у Ямахи около 800 тысяч, БМВ лям а Кава 1.5 ляма, вот и склоняюсь пока к Ямахе)
мотоцикл совершенно не главное, это просто один из вариантов прийти к себе, когда остаешься один приходят интересные мысли и меняется осознание окружающего. есть много практик ведущих к этому, но и мотоцикл можно использовать, как катализатор мыслительного процесса)
сам провел на мото довольно много часов в одиночестве и размышлениях о разном, состояние автора понимаю)
Ну и шутка
пусть уже давно и не актуальная. Какой расход масла на сотню?Взял себе тот что с полуобтекателем. Не пожалел ни разу! По городу рулится силой мысли, по трассе позволяет держать крейсерские 140… И кушает вменяемо.
Слово недостаток только один) в седле сидит. А так и ошибки прощает… иногда даже за счет тяговооруженности из проблем вытаскивает. Словом, если голова на плечах есть — нормельно его первым брать.
Я непродуваемый комплект (дождевик, бахилы, перчатки) поверх экипа в холод надеваю. Бо-ольшая разница!
О погоде: По моему опыту даже онлайн спутниковые карты не помогут точно предсказать осадки. Победителей не судят, но я б так не рискнул.
вот я поэтому и выбрала для себя нинзя 300. и как меня не убеждают начать с 600, мол продать быстрей, и это норм для первых раз- сердец и мозгом понимала, что это много.
по аналогии с машиной — вот до 250 лс я спокойно управляю в заносе машиной, а 325 лс мне много, конечно я не врезаюсь, выравниваю, ловлю сцепление, но трудно, слишком много сил и мощи. Так и про мот подумала, куда торопиться- начну с 300, будет мало продам, куплю больше.