По идее да. Не загадывая моя няшечка приедет в среду. Беленькая.
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
Оппа! Почитал твои «Заметки», у меня подобные мысли уже около месяца, и они совпадают у большинства знакомых. Я так понимаю скоро пополнение в гараже? Да еще и тем что я хочу )
Если их всего 500штук будет, возможно парочка и до россии доедет… и ценник будет думаю значительно больше 900к, что впрочем не помешает им найти своих покупателей :)
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
хм, хочется влепить минус за то что у тебя нет вкуса к красоте (хотя это дело сугубо индивидуальное), но в тоже время рука тянется поставить плюс за R1, а ты неплох…
Даже учитывая то что они сами заявляют 200 лошадей с колеса в гражданской версии, это больше похоже на заявляемые в птс на старых скаях 120 л.с. На самом деле, учитывая то что поршни 1 и 4 работают в одной фазе, как и 2 с 3 (для увеличения момента?), реальная мощность окажется в районе 240-255 л.с.
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
А на НЕ трековую чего-то задран ценник конечно, согласен.
500 ед. это о версии R1М.
Как Вы себе представляете выпуск Эрки в количестве 500 шт.? )
Даа, экип старый еще жив, ну кроме ботов, устали уже. Для второго номера все брал
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
Внешне, не ровня нынешним премьерам…
В плюс от кавы, бмв или итальяшек, только цена. Да и та не малая будет…
новый R1 он просто ужасен
Это было бы самым зрелищным моментом)
Интересно, а какой нить гтр или голду так же разгружают?