Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 20:33
Да он себя и на загородних серпантинах хорошо ведет, спортбайк очень редко берут для исключительной езды по трэку. Ну а для езды по городу и по прямой, любой байк как бы не особо нужен.
0
StayWhite
Ну в том то и дело, что культовые. Они каких годов то. А тут мот 2015 года, требования то растут у народа, никто не хочет фокусам со старта сливать :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 ноября 2014 в 20:31
рама и вилка, маятник, и мотор, и руль от KTM duke 390
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 20:29
Конечно фэйслифт могли бы сделать, однако это необходимо, смотрим на с1000рр, с 2009 года почти не изменился.
0
felvis
  • felvis
  • 5 ноября 2014 в 20:28
мучаюсь такими же мыслями
но
— прогу для мозгов ?
— кто обкатывать будет с ноутом за спиной?
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 20:27
Клевый байк, апдэйт на 200 лс это хорошо.
Надеюсь моторы будут надежными, вроде как должны быть.
0
Rost__
  • Rost__
  • 5 ноября 2014 в 20:26
Почему сложно? А если бы топикстартер впереди на рельсах стоял, что ж его давить надо было? Если бы «в движении» столкнулись, да «трамвай всегда прав». А так, при начале движения, вагоновожатый, как и любой другой участник движения, должен был убедиться в безопасности маневра. Он этого не сделал, результат — авария.
-1
maxys146
Нет, вонь идет от тех кто втихую ляпает минусы и молчит. Мне, например, только что так по комментариям прошлись в профиле)
А я поставил минус и аргументировал его.
0
maxys146
Вы не соответствуете своему нику)))
Если это музыка для «прослушивания на мото», давайте обсуждать чем питаются байкеры дома, какие у них телефоны, какие они фильмы любят и чем занимаются в свободное время от мотоцикла)))
0
Roman99
  • Roman99
  • 5 ноября 2014 в 20:17
Культовая африка и сутенер 750 почти на треть слабее.
0
Monstr
  • Monstr
  • 5 ноября 2014 в 20:17
Лучше уж кофр потерять, чем от удара мот завалить.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 ноября 2014 в 20:15
Бывает, надо поработать над ошибками. :)
0
Jill
  • Jill
  • 5 ноября 2014 в 20:08
просто хотелось сравнить хоть как то, понимаю что несовсем уместно так как эксплуатировались моты разными людьми а не одним но все же… мой был куплен с 24к пробегом (2005г выпуска) и откатался за сезон 3500км. свет был тоже доработан до меня-на ближний поставили светодиодную ленту по кругу фары, с подсосом вообще беда при покупке была-он неправильно был на карбюраторе установлен(потом как оказалось от трясучки раскрутился вовсе и перекрыл подачу воздуха от чего мот заглох на ходу). исправили правильной установкой пружинки, мож у тебя такая ж проблема и тут моя история будет в помощь.
слабенькие обороты при прогреве с возможностью заглохнуть (не могу судить о причинах
у меня точно то же, стараюсь его не дергать пока не прогреется.
а вообщем тоже серьезных проблем не было, все таки довольна что купила корейца… хоть катаешься а не сидишь в ремонтах)
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 20:06
к счастью мне манифулды достались в идеале с оригинальными хомутами и менять ничего не придется.
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 20:05
и тупит после 10000 оборотов. я бы его даже на таз не поставил
0
kirill_k
150 — это утопия, резерв загорается где-то на 120, после чего на первой же приличной колонке я останавливаюсь заправляться.
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
0
dimon13
  • dimon13
  • 5 ноября 2014 в 20:00
Отличный мот, жаль с запчастями на него грустно(((
+1
Izgoy
  • Izgoy
  • 5 ноября 2014 в 19:57
Жаль не смог подъехать.но душою с вами был!!!))))))))Надеюсь за меня там плюшек по-наоткусывали???)))))))))))Андрюха, молодчага!!!!!!!))))))))
+2
Hagor
  • Hagor
  • 5 ноября 2014 в 19:53
ахах) «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны» ©
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 5 ноября 2014 в 19:53
ну, меня лично более чем устраивает. ведь это же первый мото и до этого я с мотоциклами не связывался, увы. В то же время, думаю, я слишком мало проехал, чтобы о чем-то судить.
Возможно, будет не слишком информативно в плане механики и не исключаю вероятности неисправностей или моих скудных познаний, но из того, что заметил своим неопытным взглядом: слабый свет (при чем, как выяснилось опытным путем, дело в самом отражателе, а не лампе), слабенькие обороты при прогреве с возможностью заглохнуть (не могу судить о причинах), не любит подсос (глохнет при закрывании), прошлым владельцем была подварена рама (спереди возле вилки, говорят, это их болезнь), заменен натяжитель (только я не помню точно — цепи или сцепления. к слову, натяжитель сцепления, говорят, тоже проблема до «10 года). В целом же, к счастью, пока ничего с ним не делал, да вот и хозяин предыдущий тоже (из серьезного). Как по мне, годный результат на 5 лет эксплуатации и 30к пробега. :)
По езде — это как ни как 250 кубиков и сотку за 3 сек он не делает, но мне вполне хватает его в городских условиях. Было даже взял старт со второй — взахлеб, конечно, но пошел. :) Довольно резвый, но без дурости. А по трассе 100-110 крейсер.

Надеюсь, что смог описать хоть что-нибудь полезное. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна