ааа, да он мне тоже по кайфу, жалко 131 забрали =) тоже махина что надо… на 66 мы установили насос с верху на цистерне, и пожары в лесах и полях тушим не слезая на землю. только вот скорость передвижения =)) огорчат, когда я вылетаю на рено со скоростью 130, а 66 на своей черепашьей, то он приезжает аккурат к концу работ.
девочек у нас в пожарные не пускают, хотя в европопе есть практика такая что девченки несут роль медиков. у нас девченка может только учится на офицера, там тогда ей дадут работу либо инспектором либо какую то руководящую должность. но во время обучения, девченки на ровне с парнями проходят практику в пожарных подразделения, обучение 3 года.
шовинист- крайне настроеный националист…
гендерный шовенист — уверен в превосходстве своего пола…
ни тем ни другим не являюсь =) сужу людей по их поступкам.
Эмоции зашкаливают!!! Спасибо за пост, за работу))) очень интересно))) Герои одним словом)) У меня дедушка работал в пожарке водителем всю жизнь, очень горжусь)) Очень приятно удивилась, когда увидела девушек на фото, никогда не думала, что есть девочки-пожарные) такие молодцы))
таки да, но я не парюсь, я живу за счет своего творческого бизнеса — фотография, зимой конечно худо, зато летом не до службы вовсе, даже большие деньги теряю потому что не всегда удается поменяться сменями.
а вот те кто живет на одну зарплату =( плохо им. когда нужно после тяжелой смены еще на работу на завод пойти или лес валить… сложно.
Так и с врачами тоже самое — немного потренируется на людях, а потом будет нормально лечить… Ну или не будет и поубивает всех нахрен. Наверное, всякие права и допуски все же являются суровой необходимостью, а не стереотипами. Если есть необходимые навыки — получить допуск не проблема. Если нет допуска — значит у тебя нет необходимых навыков. Те, кто выезжает на ДОП без допуска — преступники. Те кто пишет что «не мыслит стереотипами» — в данном случае пособники преступников. Будет любопытно узнать ваше мнение, после того как такой вот «стереотипный» угробит ваш автомобиль/мотоцикл или, не дай бог, приберет кого-то из родных/знакомых. Ему что — пожмет плечами, сядет на свой пепелац без номеров и поедет по своим делам.
смотря где. Москва-Иркутск можно пройти даже на чоппере, не особо напрягаясь. есть участки ремонта (самый эпичный на стыке Красноярской и Иркутской областей), в дождь там гравийка, глина и мерзость.
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).
Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)
на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники
гендерный шовенист — уверен в превосходстве своего пола…
ни тем ни другим не являюсь =) сужу людей по их поступкам.
а вот те кто живет на одну зарплату =( плохо им. когда нужно после тяжелой смены еще на работу на завод пойти или лес валить… сложно.
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).
Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)
на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники