Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Juggler
  • Juggler
  • 7 ноября 2014 в 13:21
опять батарейки менять предлагают…
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 13:19
ааа, да он мне тоже по кайфу, жалко 131 забрали =) тоже махина что надо… на 66 мы установили насос с верху на цистерне, и пожары в лесах и полях тушим не слезая на землю. только вот скорость передвижения =)) огорчат, когда я вылетаю на рено со скоростью 130, а 66 на своей черепашьей, то он приезжает аккурат к концу работ.
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 13:16
девочек у нас в пожарные не пускают, хотя в европопе есть практика такая что девченки несут роль медиков. у нас девченка может только учится на офицера, там тогда ей дадут работу либо инспектором либо какую то руководящую должность. но во время обучения, девченки на ровне с парнями проходят практику в пожарных подразделения, обучение 3 года.
+9
ArielkA
  • ArielkA
  • 7 ноября 2014 в 13:15
Классный отчёт :) (Саша на гусе)
0
Antique
  • Antique
  • 7 ноября 2014 в 13:12
спасибо. Значит перед большим дальняком надо устроить минидальняк, чтобы выяснить сколько ест байк по трассе)
+2
TermoSINteZ
ну в Шишига — это ГАЗ-66 в простонародии\в быту так сказать ))) Русский жаргон.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 13:09
шовинист- крайне настроеный националист…
гендерный шовенист — уверен в превосходстве своего пола…
ни тем ни другим не являюсь =) сужу людей по их поступкам.
0
Magas
  • Magas
  • 7 ноября 2014 в 13:07
нет нужды смотреть, всё и так посмотрено)) У всех свои вкусы.
0
Step_
  • Step_
  • 7 ноября 2014 в 13:06
ездил по этому маршруту летом, приятно прочитать еще раз про такие места… автор, ты умница!))
+4
de_laerra
примерно так представляла себе Россию среднестатистическая москвичка:-D
0
segab
  • segab
  • 7 ноября 2014 в 13:04
Просто супер отчет! Перечитал аж второй раз :) Жду продолжения!!! автору жму руку! С уважением!!!
+1
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 13:03
Эмоции зашкаливают!!! Спасибо за пост, за работу))) очень интересно))) Герои одним словом)) У меня дедушка работал в пожарке водителем всю жизнь, очень горжусь)) Очень приятно удивилась, когда увидела девушек на фото, никогда не думала, что есть девочки-пожарные) такие молодцы))
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 13:02
таки да, но я не парюсь, я живу за счет своего творческого бизнеса — фотография, зимой конечно худо, зато летом не до службы вовсе, даже большие деньги теряю потому что не всегда удается поменяться сменями.
а вот те кто живет на одну зарплату =( плохо им. когда нужно после тяжелой смены еще на работу на завод пойти или лес валить… сложно.
0
de_laerra
шовинист:-Р
+2
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 12:58
Да уж… обидно… каждый день рискуя жизнью, вынужден еще как-то крутиться, чтобы жить, а не существовать…
0
Loki2100
Так и с врачами тоже самое — немного потренируется на людях, а потом будет нормально лечить… Ну или не будет и поубивает всех нахрен. Наверное, всякие права и допуски все же являются суровой необходимостью, а не стереотипами. Если есть необходимые навыки — получить допуск не проблема. Если нет допуска — значит у тебя нет необходимых навыков. Те, кто выезжает на ДОП без допуска — преступники. Те кто пишет что «не мыслит стереотипами» — в данном случае пособники преступников. Будет любопытно узнать ваше мнение, после того как такой вот «стереотипный» угробит ваш автомобиль/мотоцикл или, не дай бог, приберет кого-то из родных/знакомых. Ему что — пожмет плечами, сядет на свой пепелац без номеров и поедет по своим делам.
+1
ADFS
  • ADFS
  • 7 ноября 2014 в 12:52
Прекрасный мотоцикл! И у него есть рама!
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 12:52
жму крепко руку! расскажи про свою специфику. что ты Шишигой называешь?
0
demom
  • demom
  • 7 ноября 2014 в 12:51
Я по байк АБС не спец, но авто мы не меняем резину при адаптации. Ну разве что по желанию клиента… Для байков наверно темка более актуальна… Уточню!!!
+5
de_laerra
смотря где. Москва-Иркутск можно пройти даже на чоппере, не особо напрягаясь. есть участки ремонта (самый эпичный на стыке Красноярской и Иркутской областей), в дождь там гравийка, глина и мерзость.
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).

Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)

на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна