На последнем фото, сумки уже специально для мото, даже когда лежали на трубе не прогорали. А вот обычные, дорожные сумки, то и дело норовили выбросить все свое содержимое от контакта с выхлопной трубой!
Мне так и ГАИ говорили)))
Про экип, скажу коротко, плохо продувался и легко намокал. Холодно было только ночевать без спальника в горах Крыма!!! Сейчас уже эксплуатирую совсем другую экипировку, думаю скоро выложу о ней отчет!
красивый байк получился, вообще, новые тенденции в дизайне кавы и ямахи радуют, смелее стали. да и старый р1 с рынка никто не выкинул, что переживать, еще лет 10 старый дизайн можно будет купить/увидеть. а то, то бегают, «давно не обновляли», то обновили, но не так.
я у себя сначала задрал передок, так в поворотах, жипу заносило раньше, чем закончился поворот,,, потом приспустил передок, и все стало в тютельку,, но я говорю о 5-7 мм!!! ты попробуй поэксперемемтировать,, потом найдршь положение для себя,,, мне тоже нравится, когда передок ниже (по езде а не визуально) ну и легче в поворот заваливать он прям сам падает,,,,,
Странное ощущение «ДежаВю» — недавно посмотрел учебное видео от Кейт Кода. www.youtube.com/watch?v=DhrQq6ZzbGw
Там это все оговаривалось и на примерах показывалось и даже ошибки показывали. То есть видео в начале поста — не считаю чем-то новым. Разве что на русском языке и с русскими лицами на экране...
+1 за попытку!
обзор хороший +1 Что касается молнии на ботинках, она может и пропустит воду, но под ней подкладка с мембраной. так что это норма. У меня на Gaerne аналогичная конструкция
хорошее масло, и износ минимален, японцы дают рекомендации по обслуживанию до 36000, далее написано при большем пробеге производите проверки и замены с ниже приведенным интервалом
а то, что ты перья в траверсе поднял. или траверсы опустил, геометрия нарушилась?? т.е. у тебя передок завален??? а жопа завышена??? при таком раскладе мот будет лучще заваливать в поворот, но не устойчив при торможении по прямой…
по цене на запчасти, равносильно остальным кавасачкам, новые все запчасти дорогие, б/у многие подходят от других моделей
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
… а бачок с тормозухой как 30 лет тому, уж могли бы на пяток иен разориться позорники. Тем более мешает перчей в модную приборку тыкать.
А в целом мне очень нравится. Фасочки на выпускной системе под укладку мота, просто краса. Имхо Kawasaki H2 с «крылышками» перепонтовались.
Про экип, скажу коротко, плохо продувался и легко намокал. Холодно было только ночевать без спальника в горах Крыма!!! Сейчас уже эксплуатирую совсем другую экипировку, думаю скоро выложу о ней отчет!
Одежка на вид такая лёгкая и продуваемая. Не холодно?
Там это все оговаривалось и на примерах показывалось и даже ошибки показывали. То есть видео в начале поста — не считаю чем-то новым. Разве что на русском языке и с русскими лицами на экране...
+1 за попытку!
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
А в целом мне очень нравится. Фасочки на выпускной системе под укладку мота, просто краса. Имхо Kawasaki H2 с «крылышками» перепонтовались.