Росси бесспорно — суперстар и гениальный гонщик.
Но, чтобы ему при участии Маркеса взять 10-ый титул, нужно чтобы Марк вместе с Хондой ушли в длительный запой межсезонья )
Или хотя бы помолодеть лет на 5-10 (в 34 так не гоняют, как в 21).
Для тех, кто сами не понимаю почему.., объяснять нет смысла.
P.S. Очередная затравочка для сорокшестых )))
ну вот обвинил всех, кроме себя любимого.
Обзор мог бы быть вполне удачным, если бы в нем не было излишнего пафоса, мол давайте критикуйте со своими араями и прочими. Да, ты знаешь в компании арай, шои и тому подобных известных мировых брендах собралось стадо идиотов, которые не умеют делать шлемы, не заботятся о безопасности покупателей, аэродинамике, комфорту, вентиляции, поглощению удара и.т.д. Да и много миллионное оборудование на их заводах ничто иное как бутафория. Другое дело, гуру PanzerK, который наверняка протестировал на все, что только можно свой любимый подвальный шлем от BEON, который завтра будет называется ZEON потом FEON и т.д. Я могу продолжать до бесконечности, но не вижу в этом смысла. Жигули тоже автомобиль, только при ДТП не оставляет шансов в отличии от того же мерседеса или хотя бы тойты. Вот совсем недавно у нас в городе произошла жуткая авария, стандартная ситуация таксист 2 сплошные, а парень без ступни остался, зимние ботиночки. Так вот по твоим словам наверное и SIDI пафосная фирма, что ж у тебя есть возможность ездить в берцах и кричать во все горло, что берцы рулят и ничем не хуже мотобот.
Написал бы честно, так и так наскреб, на что смог, а то так сразу вай фай, и пошло поехало. Не рекомендуй то, в чем ты неуверен и дай бог никогда тебе не испытать такой шлем на прочность, обычно потом вот от таких шлемов осколки из лица выковыривают.
Спасибо! Хороший обзор.
У меня 14-го года Пит, в нем действительно устранили многие косяки, в том числе «текущие» шланги. Мои, по крайней мере, до сих пор не текут. Пробег 19 м/ч.
я 87 страниц раздела Экип отсмотрел, мне можно и мне кажется что обзоров на шлемы реально мало, зато критики китайских шлемов навалом… школьники начитаются таких вот отзывов в стиле «Арай рулит, китай хлам» и решит «нету денег на арай, а от остального толку нет» и будет катать без шлема.
Еще момент забыл… Родной кронштейн тем что так торчит во многом спасает спину второго номера (и водителя тоже) от грязи. И чем номер горизонтальней тем это заметнее. Просто открути номер, прокатись по луже, прикрути номер, почувствуй разницу.
Но, чтобы ему при участии Маркеса взять 10-ый титул, нужно чтобы Марк вместе с Хондой ушли в длительный запой межсезонья )
Или хотя бы помолодеть лет на 5-10 (в 34 так не гоняют, как в 21).
Для тех, кто сами не понимаю почему.., объяснять нет смысла.
P.S. Очередная затравочка для сорокшестых )))
Обзор мог бы быть вполне удачным, если бы в нем не было излишнего пафоса, мол давайте критикуйте со своими араями и прочими. Да, ты знаешь в компании арай, шои и тому подобных известных мировых брендах собралось стадо идиотов, которые не умеют делать шлемы, не заботятся о безопасности покупателей, аэродинамике, комфорту, вентиляции, поглощению удара и.т.д. Да и много миллионное оборудование на их заводах ничто иное как бутафория. Другое дело, гуру PanzerK, который наверняка протестировал на все, что только можно свой любимый подвальный шлем от BEON, который завтра будет называется ZEON потом FEON и т.д. Я могу продолжать до бесконечности, но не вижу в этом смысла. Жигули тоже автомобиль, только при ДТП не оставляет шансов в отличии от того же мерседеса или хотя бы тойты. Вот совсем недавно у нас в городе произошла жуткая авария, стандартная ситуация таксист 2 сплошные, а парень без ступни остался, зимние ботиночки. Так вот по твоим словам наверное и SIDI пафосная фирма, что ж у тебя есть возможность ездить в берцах и кричать во все горло, что берцы рулят и ничем не хуже мотобот.
Написал бы честно, так и так наскреб, на что смог, а то так сразу вай фай, и пошло поехало. Не рекомендуй то, в чем ты неуверен и дай бог никогда тебе не испытать такой шлем на прочность, обычно потом вот от таких шлемов осколки из лица выковыривают.
У меня 14-го года Пит, в нем действительно устранили многие косяки, в том числе «текущие» шланги. Мои, по крайней мере, до сих пор не текут. Пробег 19 м/ч.
Как известно — «не ничего более постоянного, чем временное».