Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Samoylov
Пересекли 10 полос дорожного движения,2 разделяющих полосы газона и 2 сплошные? Не, не видел… :)))
+3
Augustin
Росси бесспорно — суперстар и гениальный гонщик.
Но, чтобы ему при участии Маркеса взять 10-ый титул, нужно чтобы Марк вместе с Хондой ушли в длительный запой межсезонья )
Или хотя бы помолодеть лет на 5-10 (в 34 так не гоняют, как в 21).
Для тех, кто сами не понимаю почему.., объяснять нет смысла.
P.S. Очередная затравочка для сорокшестых )))
+1
Regrey
  • Regrey
  • 9 ноября 2014 в 22:16
О, блин, Кратчлоу забыл. Жжот:).
+4
Regrey
  • Regrey
  • 9 ноября 2014 в 22:14
Разочарован результатом Лора. Жду тестов Эспаргаро на Сузе.
0
DozoR
  • DozoR
  • 9 ноября 2014 в 22:13
байкпост говорит мне: опаньки! — вам нельзя создавать посты слишком часто(((
+2
John_N
  • John_N
  • 9 ноября 2014 в 22:12
Приятно, что кайо прислушиваются ко своим клиентам и из года в год делают свою технику все лучше.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 ноября 2014 в 22:10
ну вот обвинил всех, кроме себя любимого.
Обзор мог бы быть вполне удачным, если бы в нем не было излишнего пафоса, мол давайте критикуйте со своими араями и прочими. Да, ты знаешь в компании арай, шои и тому подобных известных мировых брендах собралось стадо идиотов, которые не умеют делать шлемы, не заботятся о безопасности покупателей, аэродинамике, комфорту, вентиляции, поглощению удара и.т.д. Да и много миллионное оборудование на их заводах ничто иное как бутафория. Другое дело, гуру PanzerK, который наверняка протестировал на все, что только можно свой любимый подвальный шлем от BEON, который завтра будет называется ZEON потом FEON и т.д. Я могу продолжать до бесконечности, но не вижу в этом смысла. Жигули тоже автомобиль, только при ДТП не оставляет шансов в отличии от того же мерседеса или хотя бы тойты. Вот совсем недавно у нас в городе произошла жуткая авария, стандартная ситуация таксист 2 сплошные, а парень без ступни остался, зимние ботиночки. Так вот по твоим словам наверное и SIDI пафосная фирма, что ж у тебя есть возможность ездить в берцах и кричать во все горло, что берцы рулят и ничем не хуже мотобот.

Написал бы честно, так и так наскреб, на что смог, а то так сразу вай фай, и пошло поехало. Не рекомендуй то, в чем ты неуверен и дай бог никогда тебе не испытать такой шлем на прочность, обычно потом вот от таких шлемов осколки из лица выковыривают.
+2
Griso
  • Griso
  • 9 ноября 2014 в 22:10
Истину глаголишь!)))
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 22:07
Красота… люблю я старых квадратных пластиковых Японцев )))
0
Auhadeev
Спасибо! Хороший обзор.
У меня 14-го года Пит, в нем действительно устранили многие косяки, в том числе «текущие» шланги. Мои, по крайней мере, до сих пор не текут. Пробег 19 м/ч.
+2
samyrai_klin
Преодолел лень, дописал и выложил)))
+6
Batidos
  • Batidos
  • 9 ноября 2014 в 22:02
Уверен, многим интереснее посмотреть будет этот «номер», хоть с юмором:
0
Hitch
  • Hitch
  • 9 ноября 2014 в 21:59
сразу видно, что мужик с яйцами ) зимой по мало полулярной трассе.
0
oldrider
Молодцы, ребята! Отличное видео: легко, энергично… на старых дрынах.Все так-как надо! Респект.
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 21:50
я 87 страниц раздела Экип отсмотрел, мне можно и мне кажется что обзоров на шлемы реально мало, зато критики китайских шлемов навалом… школьники начитаются таких вот отзывов в стиле «Арай рулит, китай хлам» и решит «нету денег на арай, а от остального толку нет» и будет катать без шлема.
0
Hendrickson
Зависит от угла поверхности.
0
Batidos
  • Batidos
  • 9 ноября 2014 в 21:46
просто компания демонстрирует возможности для кастомайзинга на основе их аппаратов и моделей как доноров.
0
Bodya
  • Bodya
  • 9 ноября 2014 в 21:42
P.S. какой-то грубоватый получился, тебе так не кажется? Плохо ты искал по сайту, вот, что могу тебе сказать
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 ноября 2014 в 21:35
Еще момент забыл… Родной кронштейн тем что так торчит во многом спасает спину второго номера (и водителя тоже) от грязи. И чем номер горизонтальней тем это заметнее. Просто открути номер, прокатись по луже, прикрути номер, почувствуй разницу.
+4
hellrizerjrs
Поставил на учёт в Гаи. Повертел в руках жестянку, да и прихватил на то, что было.
Как известно — «не ничего более постоянного, чем временное».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна