новый мотоцикл стоит 30 тыс песо, это около 2500долл
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
Всевышний иногда забирает серебро, чтобы дать золото… У меня похожая история в этом году случилась… да только мот пришлось продать за долги, и как раз в этот момент девушка бросила. Но ни чего земляк у нас все будет ништяк!;)
Сумки в стандарте по ширине руля. Большой плюс в том, что они мягкие — даже если кого-то зацеплю — ничего не случится.
Если сумки разложить на всю катушку — тогда конечно, широковато, сантиметров на 10 шире руля с каждой стороны. Но и вместимость у них в данном случае огого. Ни один кофр и рюкзак столько не возьмёт.
Ничего — ученье путь ошибок трудных.
Начинай читать пособия по сварке, тренируйся на железках. Каждый сварочный аппарат варит по своему, поэтому пока руку не набъёшь — не узнаешь. Свари 2 пластины в стык — разрежь их по шву и смотри — есть ли раковины, непровары. Подбирай ток, чтобы был провар, но небыло горения и проплава. Либо наоборот, непровар — сверху шов отличный — а внутри не проварено.
Я для начала варил электродами МР3, с ними хорошо учиться, они дешёвые, неплохо держат дугу и горят.
Сейчас перешёл на такие:
Есть своя специфика, но шов у них просто заглядение.
Ну и зачистка шва болгаркой и напильниками до приемлемой красоты.
Если что — спрашивай, подскажу что знаю.
у нас в Калининграде по ночам 0 — +1 днем 10-11. Катаем до первых мух. Пока все нормально. Хотя официальное закрытие было в конце октября. А там у Вас так вообще можно сезон не закрывать)))
Прямого нет. Но если бы у нас все по ПДД ездили и аварий не было бы. А все ездят по дорогам в меру своих способностей. Я не могу ничем оправдать 200 км по невскому, на спорте. И не могу ничем оправдать перестроение авто без поворотников. И то и другое грубые нарушение потенциально опасные для жизни. А коль скоро все ездят по дорогам то и исходить нужно из этого. А исходя из этого междурядье опасно. В ответе на запрос есть указание на п. 9.10, про боковой интервал, суть которого в том что водители определяют его сами. И кто будет прав, а кто виноват если мотоциклист определил безопасный боковой интервал в 20 см, а автомобилист в метр? И никакая бумажка в итоге не вылечит ногу убитую об дверь, или сломанную спину, или что еще похуже.
В конце концов все это доморощенная демагогия. Садясь на мотоцикл мы принимаем заведомо нечестные правила игры по отношению к нам. Мы осознаем что рядом с нами летят и ангел и бес, и все время толкают мотоцикл друг к другу, а каждое необдуманное действие, каждый лишний км/ч скорости отдаляет нашего ангела и приближает беса. В какой-то момент, бес толкнет, а ангел будет уже слишком далеко, чтобы вытолкнуть в ответ. Все без исключения на дороге хотят нас убить, именно убить, лешить жизни, а не покалечить, и только осознавая это но 100% и еще на 1% вопреки, можно выезжать не дорогу. Ну, это мое мнение.
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
Если сумки разложить на всю катушку — тогда конечно, широковато, сантиметров на 10 шире руля с каждой стороны. Но и вместимость у них в данном случае огого. Ни один кофр и рюкзак столько не возьмёт.
Ничего — ученье путь ошибок трудных.
Начинай читать пособия по сварке, тренируйся на железках. Каждый сварочный аппарат варит по своему, поэтому пока руку не набъёшь — не узнаешь. Свари 2 пластины в стык — разрежь их по шву и смотри — есть ли раковины, непровары. Подбирай ток, чтобы был провар, но небыло горения и проплава. Либо наоборот, непровар — сверху шов отличный — а внутри не проварено.
Я для начала варил электродами МР3, с ними хорошо учиться, они дешёвые, неплохо держат дугу и горят.
Сейчас перешёл на такие:
Есть своя специфика, но шов у них просто заглядение.
Ну и зачистка шва болгаркой и напильниками до приемлемой красоты.
Если что — спрашивай, подскажу что знаю.
Дросселя не особо дорогие, в разы дешевле карбов
В конце концов все это доморощенная демагогия. Садясь на мотоцикл мы принимаем заведомо нечестные правила игры по отношению к нам. Мы осознаем что рядом с нами летят и ангел и бес, и все время толкают мотоцикл друг к другу, а каждое необдуманное действие, каждый лишний км/ч скорости отдаляет нашего ангела и приближает беса. В какой-то момент, бес толкнет, а ангел будет уже слишком далеко, чтобы вытолкнуть в ответ. Все без исключения на дороге хотят нас убить, именно убить, лешить жизни, а не покалечить, и только осознавая это но 100% и еще на 1% вопреки, можно выезжать не дорогу. Ну, это мое мнение.