Просто большая часть моторов на свап идет из англии. С праворуких машин. А там и расположение блоков другое и проводка не подходит. Вот и изголяемся. Да и желание впихнуть невпихуемое никто не отменял.
Виидимо, кто ничего не может сделать сам, тот завидует в пишет всякий негатив. Автор молодец, тебе нравится — это самое главное! А негативщики, они на то и есть на этом свете, что не могут промолчать, обязательно нужно свое «мега важное» мнение вставить. Мне кажется или получилось немного в сторону раритета, или это фотки так передают?! :)
Какой бред!? При чем тут медицинские причины чего то? Я про вилку написал — ее конструкция разве не усложняет управление? — а меня бредом попрекают и тем что умничаю вместо того чтобы что то по делу напмсать.
При скрутке многожильного провода достаточно соблюдать несколько несложных правил и все будет работать идеально.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
В южных ночах ещё один классный момент — звёздное небо над головой. Просто невозможно оторвать взгляд от неба. Главное не забывать при этом что в этот момент ты едешь по дороге.
Я с неоригиналом награлся по части электроники. Неор. датчик АБС (произв. не помню) на штатном зазоре давал сбои. И осциллограмма была непойми какая. Увеличили зазор на 0,3 и он ожил, но иногда блок в аварийку скидывал. Дядьке надоело — пихнули оригинал (весьма недешёвый по тем временам) и проблема ушла.
Ну ты СИЛЁН, если смог жгут переплести. Я свой основной выдёргивал — там крандец. Съём мотора и полный разбор салона. После расплетения только изоленты жгута, уже жить не хотелось :)
Но пропаял, и всё пучком :))))
Спасибо, дорогой! Я стараюсь не обращать внимания на не умные изречения… Но просто есть экземпляры, которые поменяв тросик на своем мотаке, который старше на несколько лет самого писателя, дак весь мир должен об этом узнать и не дай бог, если кто-то сделает замечание!!! А если серьезно, то очень приятно, что есть действительно понимающие люди! Всегда рад видеть у себя в мастерской таких людей, приезжайте! Всегда найдется банка пива и рыбасик!!!
отличное средство для передвижения по городу.
безопасен, узкий, удобный. уверен, что сделают так что можно будет без мотоправ ездить, с обычными.
интересно сколько эта штука стоить будет.
а ещё интересно, он же тока с включёнными гироскопом может стоять на двух колёсах? что будет есль аккум разрядится?))
Интересно поглядеть.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
Ну ты СИЛЁН, если смог жгут переплести. Я свой основной выдёргивал — там крандец. Съём мотора и полный разбор салона. После расплетения только изоленты жгута, уже жить не хотелось :)
Но пропаял, и всё пучком :))))
безопасен, узкий, удобный. уверен, что сделают так что можно будет без мотоправ ездить, с обычными.
интересно сколько эта штука стоить будет.
а ещё интересно, он же тока с включёнными гироскопом может стоять на двух колёсах? что будет есль аккум разрядится?))