Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
red_light
ваай, какая красавица!)
мотоцикл скучный, когда такая дама в кадре!
+3
AndruhaPap
Отличный пост, спасибо. Очень интересно было узнать как оно там, за границей, насколько отличается. И всегда считал что з/п у спасателей ТАМ — достойные. И про палы травы, думал только у нас (в РБ) так жгут. Основное средство тушения — как на фото и «ранцы» с водой и ручным насосом, и изредка ствол от АЦ.моя работа А АСВ я так понял у вас драгеры, просто на баллонах чехлы? А на пожар у нас выезжает 2 хода части 10 и 5 т. воды и по надобности ЗиЛы с постов. У нас часть для 10-ти человек деж. смены просто огромная, задалбываемся порядки наводить, иногда кажется что работаешь в ЖКХ. А на мото из наших сотрудников никто не катает:( только пару человек на скутерах. И от меня пару фоток. моя работа
моя работа
Всем удачи. Берегите себя.
0
Allergen
  • Allergen
  • 10 ноября 2014 в 20:37
ну хоть передышка будет, да и удовольствие от езды тоже ни кто не отменял)
+3
wolf-customs
интересно получилось. Взбодрили дизайн и функционал
+2
igoruch
  • igoruch
  • 10 ноября 2014 в 20:33
За Африку-всегда плюс!!!
0
krad213
  • krad213
  • 10 ноября 2014 в 20:29
3 Не страшно блочить хоть оба колеса сразу, последствия как в автомобиле.
0
hellrizerjrs
с ZX-ом даже скучно… он новый…
+1
hellrizerjrs
Нууууу..в целом да… причем мазохизм высшей пробы.
Но в этом то и интерес! :0
У меня карма такая — купить ушатка и сделать из него конфетку.
Что авоська, что зизер.
0
Proth
  • Proth
  • 10 ноября 2014 в 20:22
в тех местах сезон можно не закрывать, разве что на обслуживание сезонное) сам катал обычно всю зиму, правда я с другой стороны перевала, где зима попрохладней.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 10 ноября 2014 в 20:19
Сочетание плюсов мотоцикла и автомобиля.
1 Габариты как у круизера, т.е нормально едет в междурядье, паркуется в любой щели.
2 Сам держит равновесие, т.е его можно целиком заключить в корпус и кондиционировать салон. Получится всепогодный и всесезонный мотоцикл.
0
peholod
  • peholod
  • 10 ноября 2014 в 20:19
Спасибо за совет. Я тоже думал на эту тему. Тем более когда менял сайлентблоки в маятнике двумя ударами молотка понял, что все очень хлипко)) Попробую что-нибудь придумать.
0
ewil
  • ewil
  • 10 ноября 2014 в 20:18
Классно!!! молодчина! А как же девушка такоя тяжеленный мотоцикл себе выбрала??? по женским меркам он очень тяжел!
А голосующая на обочине девушка случайно не на Yamaha TTR была???
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 ноября 2014 в 20:17
Рама и маятник не переделывались? Была у меня такая мопедка, правда с движком 72сс. Маятник ну очень хлипкий, и часть рамы к которой крепится двигатель тоже. Читал что люди, увеличивающие кубатуру движка ставят более крепкий маятник и усиляют раму в нижней ее части. Думаю, не напрасно.
0
darkwizard
дело в том, что надоело ждать счет-справку от продавца, и случайно попался человек, который их официально делал)
поэтому дата покупки стояла 30.10)
самое смешное, что страховка с 29.10 начиналась :)
0
Proth
  • Proth
  • 10 ноября 2014 в 20:14
необязательно мотоцикл, может только колёса ;)
0
Allergen
  • Allergen
  • 10 ноября 2014 в 20:14
это я про ауди))
0
darkwizard
спасибо всем, кто прочитал и отписался :)
приятно очень)
+2
krad213
  • krad213
  • 10 ноября 2014 в 20:13
Упадет, ваш КО :)
0
peholod
  • peholod
  • 10 ноября 2014 в 20:07
Движок 154 fmb, по маркировке на картере 139fmb, т.к кубатуру сам увеличивал.
Объем 110сс. Такие двидки ставят на барабанный тормоз до 125сс, на сколько я знаю. Так что вроде предел еще есть))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 ноября 2014 в 20:06
Кат оригинально поставлен))))
И история хорошая, спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна