Вы просто молодцы.
Отличное мероприятие! У меня лично слезы на глазах. Спасибо Вам, что приносите радость детям.
Они наше всё, всем участникам огромный респект)))
о, пополнил мою статистику тех, кто идет «русским путем». но ты чутка не дошел до конца.
русский путь:
0. решить что 400 лучше 600, тем более решить что бюджет «не позволяет» — ну, это ты так думаешь
1. купить убитую 400 сотку, не смотря ни на что — ни здравый смысл, ни советы на форуме, ни советы друзей.
2. понять что она убита.
3. решить ее воскресить. благородное дело, чо.
4. потратить кучу бабла, достаточного для покупки целой, не убитой 600.
5. понять что бюджет таки был с самого начала.
6. далее варианты или или
6.1 продать к ее к чей-то матери в лучшем случае за цену как купил.
6.1.1 добавить еще бабла и купить нормальный мот, как советовали еще в самом начале.
6.1.2 отговаривать новичков от своих ошибок. хаххаха. а сам ты советы слушал? это не работает. опыт каждого-лучший учитель.
6.2 поездить год и задать на форуме 400 вопрос как впихнуть двигло от 600 в раму 400.
6.2.1 бросить эту идею в зародыше, таки послушав тех, кто не слушал (как и ты) пункты 0 и 1.
6.2.2 особо тупые упертые таки пихают двиг от 600, некоторые потом даже на них могут ездить. но увы, на это уходит год — два.
6.2.3 понять что все это был адовый ад с самого начала, как и говорили умные люди, продать ее за 1/3 от цены покупки + вложений, поимев при этом головняк на тему — «в документах 400, на деле 600, а нормально ли двиг поставили?» ибо ни один здравомыслящий человек такой конструктор не купит.
6.2.3.1 понять что дятлов как ты мало, но надо искать. люди думают и смотрят что берут, рвать волосы и думать «о чем я думал раньше?»
6.2.4 продать ее с полным баком и кучей запчастей, что б хоть кто-нибудь забрал.
6.2.5 купить нормальный мотоцикл 600 кубов и без лишнего головняка.
точно так же решил давным давно, купил так тачку внедорожник хоть знал что беру, в итоге 10 кило тачка 6.5 ремонт с заменой всего что можно и нельзя… в итоге продал, лучше бы за 13 взял киа рио с нуля, с экономил бы кучу бабок, нервов и времени… лучше бы их провел на пляже с семьей…
Ну денег ты потратил совсем немного, а все болячки это следствие возраста и неухоженности.
Другое дело что 115 рублей за внутрияпонскую чесотку, причём не самую удачную это категорически много.
Она больше 70 000 не стоила.
Приветствую. А ты не мог бы скинуть где конкретно ты купил мануал. Я купила недавно Тигра 800 у Филиппа и после 3, 500 разбила его на варшавке. ( налетела на срез асфальта и пробила дугой корпус головы цилиндра). Сейчас на ебеи цилиндр в сборе куплен, но как коротким путем поменять его пока не ясно. В общем книжка была бы в помощь мне.
Не во всем соглашусь! Я, например, последний свой мопед урвал за копейки, так что и дешевые варианты можно рассматривать, но с двойной, а лучше тройной долей скепсиса))) Мот, кстати, более чем живой=)
Кстати место реально обладает какой то притягательностью. Если однажды побываешь, всю жизнь будешь тянуться туда. Был там два раза(на автомобиле ездили) и еще хочу, но уже на мотоцикле.
Ну… а как же КПП со сближенными передаточными числами? :)
Бывает двигатель ЭЛАСТИЧНЫЙ (тяговитый, ну ты понЕл, да?)
Если мне память не изменяет, то даже такой параметр есть, эластичность = (обороты максимальной мощности / обороты максимальной тяги). У круизеров часто порядка 2, у типичных спортов около 1.2-1.3.
Братья, поясните мне. Зачем ездить на 1400-ке, если так же медленно и спокойно можно ездить на 600-ке, но с меньшим расходом топлива? Я в самом деле не понимаю.
По своему опыту езды на 1700-круизере и на 990-турэндуро скажу так.
1. Большой мотоцикл может больше багажа перевезти, на пассажира ему куда сильнее пофиг.
2. Больше мотор — больше ресурс.
3. Не надо крутить двигатель за 10 000 оборотов. И вообще не надо никому ничего доказывать. У тебя между ног табун ЛС и вагон НМ, и тебе и так зашибись.
4. Из-за массы и габаритов не провоцирует лезть в «половые щели» и совершать другие ненужные (но прикольные :) ) маневры.
5. Кому-то нравятся паровозы, а кому-то истребители, тут все субъективно.
6. Расход топлива на мотоцикле важен далеко не всем :)
Отличное мероприятие! У меня лично слезы на глазах. Спасибо Вам, что приносите радость детям.
Они наше всё, всем участникам огромный респект)))
6.2.6 Убедиться что 600 такое же убитое ведро, продать и пойти взять в кредит новый мот с салона.
русский путь:
0. решить что 400 лучше 600, тем более решить что бюджет «не позволяет» — ну, это ты так думаешь
1. купить убитую 400 сотку, не смотря ни на что — ни здравый смысл, ни советы на форуме, ни советы друзей.
2. понять что она убита.
3. решить ее воскресить. благородное дело, чо.
4. потратить кучу бабла, достаточного для покупки целой, не убитой 600.
5. понять что бюджет таки был с самого начала.
6. далее варианты или или
6.1 продать к ее к чей-то матери в лучшем случае за цену как купил.
6.1.1 добавить еще бабла и купить нормальный мот, как советовали еще в самом начале.
6.1.2 отговаривать новичков от своих ошибок. хаххаха. а сам ты советы слушал? это не работает. опыт каждого-лучший учитель.
6.2 поездить год и задать на форуме 400 вопрос как впихнуть двигло от 600 в раму 400.
6.2.1 бросить эту идею в зародыше, таки послушав тех, кто не слушал (как и ты) пункты 0 и 1.
6.2.2 особо
тупыеупертые таки пихают двиг от 600, некоторые потом даже на них могут ездить. но увы, на это уходит год — два.6.2.3 понять что все это был адовый ад с самого начала, как и говорили умные люди, продать ее за 1/3 от цены покупки + вложений, поимев при этом головняк на тему — «в документах 400, на деле 600, а нормально ли двиг поставили?» ибо ни один здравомыслящий человек такой конструктор не купит.
6.2.3.1 понять что дятлов как ты мало, но надо искать. люди думают и смотрят что берут, рвать волосы и думать «о чем я думал раньше?»
6.2.4 продать ее с полным баком и кучей запчастей, что б хоть кто-нибудь забрал.
6.2.5 купить нормальный мотоцикл 600 кубов и без лишнего головняка.
Другое дело что 115 рублей за внутрияпонскую чесотку, причём не самую удачную это категорически много.
Она больше 70 000 не стоила.
Если мне память не изменяет, то даже такой параметр есть, эластичность = (обороты максимальной мощности / обороты максимальной тяги). У круизеров часто порядка 2, у типичных спортов около 1.2-1.3.
1. Большой мотоцикл может больше багажа перевезти, на пассажира ему куда сильнее пофиг.
2. Больше мотор — больше ресурс.
3. Не надо крутить двигатель за 10 000 оборотов. И вообще не надо никому ничего доказывать. У тебя между ног табун ЛС и вагон НМ, и тебе и так зашибись.
4. Из-за массы и габаритов не провоцирует лезть в «половые щели» и совершать другие ненужные (но прикольные :) ) маневры.
5. Кому-то нравятся паровозы, а кому-то истребители, тут все субъективно.
6. Расход топлива на мотоцикле важен далеко не всем :)