Увеличение штрафов очень и очень относительно. На мой взгляд, люди до сих пор (по крайней мере в Мск, где я сам езжу) ездят нагло потому, что думают, что их либо не поймают, либо они смогут откупиться. Все ноют о том, что штрафы конские, однако продолжают гонять. Как-то не работает в голове у людей понимание, что можно их не платить, если не нарушать.
Итальянский трёхцилиндровый конь..., интересно было бы его пощупать, посмотреть в живую… а так, что понравилось:
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))
Штрафы в общем помогают, но «давай договоримся» все портит. У нас в первую очередь с этим боролись, сейчас за эти два слова можно 8 лет срока получить легко. Вот потом и штрафы ввели, причем никто не собирался ремень застегивать (срача было море) как только оштрафовали почти весь автопарк страны — все милашками стали, и ведь не договоришся «брат я больше так не буду» )
Я думаю ты же не ставишь знак равенства между котлетами и мухами? Родина, это земля на которой ты живешь, твой дом, твои близкие люди, а Государство это в какой-то мере абстрактная система винтиками которой тем не менее являются реальные люди, в том числе мы с тобой и наши близкие. С Родиной у нас все в порядке, а вот Государство очень далеко от идеала и походу с каждым годом удаляется от него.
Кстати, брал с собой шем с ГоПро, черепаху, бронепопу, наколенники, кожаные перчи и боты… Девушка такой же набор брала))) Смотрели на нас очень странно… они вообще впервые видели таких мотоциклистов...) Но зато безопасно!
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
В терафлю и колдрексе содержится парацетамол, он сам по себе в большом количестве отрава, а если в сочетании с водкой, печени вообще грустно становится.
В терафлю, в отличие от колдрекса, есть антиаллерген, который нафиг не нужен при простуде.
Ездил в этом году после новогодних праздников на Пхукет (пляж Патонг).
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
А я еще помню журнал «Наука и жизнь» тех лет, и там была маленькая черно-белая фотография «Сузуки Катана» с тех.характеристиками. Я больше не знал ни одного мотоцикла, только Сузуки Катана. И было у него шесть выхлопных труб и 220л.с. И всем врал, что видел такой в Москве. Спустя какое-то время рассказывал, что катался.
А прокатился только в этом году.
Я бы рекомендовал пару сезонов отмотать на хорнете. По своему опыту могу сказать что мотоцикл мне открылся после 4-5 т. км, реально стал продолжением рук и глаз :). Удовольствие в езде стало совершенно другим. Но рекомендую забыть про эфорию и к каждой поездке относится как к первой поездке в своей жизни, серьезно и с долей ответственности. Кстати хорнет тоже хонда :) По трассе мощи может все же не совсем хватать, тк после 130-140 уже разгон становится вялым, а идиотов увидевших мот и утопивших тапку газа на всю ивановскую полно. Соревнователи идиоты блин, едет еле 110-115, тебя увидел на тапку надавил, в жопу пристроится и гонит потом за тобой. А после 160 в повороты ну очч страшно заходить, а по прямой отрыв не так уже скор на таких скоростях, единственное спасение обгон впереди идущих машин, на моте это происходит быстрее и дибилы отстают. Так же по опыту на 140-150 км в час после 20 минут начинает болеть шея с переходом боли на голову, ветер все же давит своей массой, хотя хз у кого как. Но это мой мелкий опыт, могет кто лучше отпишет
выводы у всех свои — в меру испорченности. но в любом случае, читая камменты я понимаю — далеко не все потеряно. по крайней мере, для байк-постовцев.
а посыл простой — соблюдать пдд, хотя-бы иногда. чем чаще эта тема будет подниматься, тем чаще этот посыл будет откладываться в головах людей
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
В терафлю, в отличие от колдрекса, есть антиаллерген, который нафиг не нужен при простуде.
Скользкий асфальт я заметил добавляя газ… Без труда заднее колесо буксует.
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
А прокатился только в этом году.
а посыл простой — соблюдать пдд, хотя-бы иногда. чем чаще эта тема будет подниматься, тем чаще этот посыл будет откладываться в головах людей
Есть Колдрекс и Фервекс как альтернативы