Я уточню этот момент у адвоката, но мне кажется — или ты предоставляешь того, кто был за рулем. Или сам платишь штрафы. Во всяком случае один раз возможно такое прокатит. Но не постоянно…
Где-то так и есть. Он еще и дороже обходится — в плане страховок. То есть мотоцикл это дорогое удовольствие в Германии.
Как уже писал — хочешь проехаться как в России — пожалуйста. Вычислят сразу — кто ты и где живешь/работаешь…
у Хонды АХ-1 натяжитель ГРМ справа по ходу движения, то есть со стороны сцепления. Моторы совершенно одинаковые. Специально подошел к мопеду и глянул. Все верно справа.
не надо в мороз на супербайках ездить))
а вообще, современные аккумуляторы вполне себе терпеливы к морозу. да и думаю, что прогрев аккумов от двигателя можно предусмотреть. но даже холодного аккума такой ёмкости должно хватить чтоб нехило стартануть на холодную.
есть сомнения — докажите, что эти сведения не верны.
Я попросил сведения из разных источников! Зачем мне доказывать или не доказывать?
Или каждая фраза, которую сказали на форуме без ссылки -есть истина в последней инстанции?
я настаиваю на том, что пдд и штрафы — это не способ пополнения буджета. это цивилизованная замена «палкам по пяткам».
проблема в том, что у нас ее рассматривают именно так (как власть, так и народ) и открыто об этом говорят (это одна из составляющих бюджета (нашей области и города).
Как уже писал — хочешь проехаться как в России — пожалуйста. Вычислят сразу — кто ты и где живешь/работаешь…
а вообще, современные аккумуляторы вполне себе терпеливы к морозу. да и думаю, что прогрев аккумов от двигателя можно предусмотреть. но даже холодного аккума такой ёмкости должно хватить чтоб нехило стартануть на холодную.
И так-же по моему само собой разумеется — вам нужно, вы и ищите.
Гугль у нас один на всех. А мне тема совершенно не интересна уже.
Или каждая фраза, которую сказали на форуме без ссылки -есть истина в последней инстанции?