На перед «Пауэр 3» в интернет-магазине к следующему сезону брал (может весной надо было брать...). Экономия минимум 500 рублей, только на одном колесе. Во вторник заказал, в пятницу забрал, и никаких проблем.
Ребята, вы молодцы! Видио суппер, такое впечатление, что вас снимал невидимый оператор. Как у вас это получилось? Ставили камеру на штатив, уезжали от нее, а потом возвращались за ней? Места красивейшие. Я служил под Житомером, природа красивая, но такой красоты не видел. Я бы прокатился по вашему маршруту. Ну блин эта политика… Скорей бы все устаканилось. Спасибо за пост и музон. Все клево!
Графики нужно в процентном соотношении, а то получается 5 человек из 10 любят рис, а 100 человек из 1 тысячи любят гречку. По цифра гречку любят больше, а в процентном соотношении рис более востребован.
А у нас всё лето почти температура +5 стояла. Так, что у нас на Урале +5 это разгар сезона.)))) (Шучу конечно.) Но при +15 +20 катаем во всю. Чего не скажешь про вас. Был у вас в Ростове-на-Дону в начале октября. Мотоцыклистов за неделю почти не встречал, хотя температура была +18, только под ваше закрытие сезона начали мотоцыклисты мелькать.)))
Никого не слушай, откатал на такой 11 тыс на литре в этом году, очень порадовала резина. В дождь сильный реально 170 не сильно напрягает. Срывало что в дождь, что в сухую, ну на литре там любую сорвет в пробуксовку, тем более в дождь. Но бывали случаи что катали с другом, он решил сэкономить на резине, в итоге его таскает, меня нет. В поворот держит отлично, на старой больше 130 не входил, на этой 180 и это не предел, один раз перебрал с газон и пришлось входить в очень резкий поворот 170, думал слягу 100%, но нет даже перед не потащило.
Да, многое могут позволить себе машину. Другое дело что не все хотят, кто-то предпочитает общественный транспорт, а кто-то велосипеды.
Я тут уже коментил: «В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).»
То есть грубо говоря почти у каждого есть машина. Хотя на самом деле у кого-то 2 и более. Шеф моего отдела — ездит на рабочей Audi A5 Sportback. Дома имеет Mini для жены, для себя мотоцикл Yamaha (какой не помню точно — с карданом круизер) и олдтаймер Porsche.
Уровень жизни — нормальный. Не знаю что точно писать… Средняя зарплата 10-12 евро в час. Есть всякие пособия по безработице. Знакомый один, не работает который год — получает в месяц 750 евро от государства. С другой стороны — у меня забирают примерно 1/3 зарплаты. Это налоги, взносы, пенсия, потому что без детей и жены (у друга есть жена и 2-е детей — снимают меньше) и т.д. Налог на добавочную стоимость 19%. На все и везде — пришел покушать в ресторан — в чеке стоит сумма+19%. Купил куртку — стоит сумма+19%
Политикой сильно не интересуюсь — поэтому особо не в курсе общего настроения немцев…
Я тут уже коментил: «В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).»
То есть грубо говоря почти у каждого есть машина. Хотя на самом деле у кого-то 2 и более. Шеф моего отдела — ездит на рабочей Audi A5 Sportback. Дома имеет Mini для жены, для себя мотоцикл Yamaha (какой не помню точно — с карданом круизер) и олдтаймер Porsche.
Уровень жизни — нормальный. Не знаю что точно писать… Средняя зарплата 10-12 евро в час. Есть всякие пособия по безработице. Знакомый один, не работает который год — получает в месяц 750 евро от государства. С другой стороны — у меня забирают примерно 1/3 зарплаты. Это налоги, взносы, пенсия, потому что без детей и жены (у друга есть жена и 2-е детей — снимают меньше) и т.д. Налог на добавочную стоимость 19%. На все и везде — пришел покушать в ресторан — в чеке стоит сумма+19%. Купил куртку — стоит сумма+19%
Политикой сильно не интересуюсь — поэтому особо не в курсе общего настроения немцев…
Все верно! Больше ничего и не надо ))