Впечатление детства от ПС (конец 80х) — бесконечное дрыгание кикстартером и сломанные пластмассовые диски сцепления. Про японский карб у нас только слышали. А так да, прет лучше Явы, если заведешь.
В нормальной куртке всегда есть отделение под защиту спины. Защита груди — это скорее для мотокросса/эндуро актуальнее. Есть интересный вариант — защита грудь/спина под куртку со встроенной защитой плечей и локтей. Одевать намного удобнее. Рукава куртки можно подобрать нормального размера.
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
В ба****нде дали покататься? Я в шоке. Они вообще до продажи моты не заливают жидкостями и на основании этого на мотах можно только посидеть :). Или тебе достался «интересный» экземпляр, но будем надеяться, что всё нормально.
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
Кофр более защищён. Его не надо каждый раз снимать, когда мот где нибудь оставляешь. По мне, дак в городе лучше кофр, да и от дождя он точно лучше защищает.
Более того, где-то встречался мне нормативно-правовой акт, в котором прямо сказано, что при несовпадении отверстий в площадке с отверстиями в ГРЗ, должен использоваться переходник.
А вот тут уже вступает в силу наш любимый 17-й пункт ПТС :) По-хорошему, на ТС, на которые нельзя поставить отечественный ГРЗ, не должны быть допущены к движению по РФ.
на сколько все же с ним по городу удобно. Просто сам рассматриваю текстильную сумку на хвост, в принципе в дальняки пока не собираюсь, вот надоумьте что лучше взять, кофр или сумку, с учетом того что в основном езда по городу?
хм. я конечно понимаю, что с такими длинными впусками будет ломовой крутящий на низких, НО! во всех этих загуглинках не будет ли бензин конденсироваться???
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
А 12.1, 500-800р на первый раз — если ТС не зарегистрировано вообще.
Сам собираюсь в ближайшем будущем в Грузию, так и манит меня по горам покататься