Когда у меня в Тбилиси кончилась покрышка, самый нормальный вариант оказался — ехать в Кутаиси за б/у. Поехал на колесе с торчащим кордом. Закончилось все хорошо. Мне местные сказали если в Тагете нет покрышек, то нигде не будет. Про существование КТМ вообще не знал…
Гражданская кожаная куртка на черепаху — вариант жизнеспособный, но неудобный, даже если будешь брать куртку на размер больше, чем тебе нужно без черепахи. Крой не тот.
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
С какой скорости?
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
Хоть и цинично прозвучит. но производители экипа получают массу ценной информации, это не какие-нибудь краш-тесты с манекенами, а реальные «боевые» условия!
тоже был счастливым обладателем различных «яв»(около 20 штук прошло через мои руки), также был и ПС.если к чешкам у меня остались в основном только самые приятные воспоминания, то к ижу всё не так однозначно-техника очень интересная, с «душой», но всё таки чего то в ней не хватает.ресурс и надёжность весьма низкие, запуск двигателя затруднённый, далеко не всегда сразу схватывает, кпп которая на обычной планете просто вечная, тут живёт недолго… в общем и целом-впечатление одно(у меня и моих друзей, знакомых с этим мотом), конструкторы запустили в серию очень «сырую»модель, не адаптированную к нашей Российской действительности.
пы сы несмотря ни на что хотел бы вновь погонять на этом замечательном мотоцыкале!!!
Андрей, очередной раз спасибки!!!!!)))))Улыбнуло не раз при прочтении, а когда коменты читал вообще за живот хватался))))))))Посмеялся от души, благодарю!)))
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
Это видео объясняет:
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
От краснодара 300 км и горнолыжный рай!
Мотобратва, не унывайте весна уже скоро! )
пы сы несмотря ни на что хотел бы вновь погонять на этом замечательном мотоцыкале!!!