ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
да у нас так все… сам пока не столкнулся с этой судебной системой не знал, ну или думал что все уже не так как раньше, что все поменялось. Нет и еще раз нет. Если прокурор решит Вас засудить — то он это сделает. Если у кого-то есть бобло (как в этом случае) и он знает как и кому его сунуть — Вам не повезло. Никакой адвокат и там защита, а также знание законов и там разговоры в суде (а подсудимый вообще там сидит как чучело и никто его не слушает и не спрашивает))) не помогут Вам если система так настроена. Оправдательные приговоры У НАС НОНСЕНС… УВЫ… и их доли процентов. А почему? Потому что так положено, должен быть виноватый. И иначе нельзя. Не ту страну назвали Гондурасом… увы…
Таких случаев полно, вон недавно сын министра внутренних дел Татарстана вообще на остановке раскатал парня своей машиной. Дело закрыто за отсутствием состава преступления. И этого хамидулина скорее всего отмажут.
Были у вас на обратном пути проездом. Город запомнился двумя, стоящими друг рядом с другом, православным и католическим храмами… и детишками на заправке. Пацаны младшего школьного возраста, проследили правильно ли я заправил мотоцикл, задали стандартные вопросы, посмотрев на спидометр сказали: «мало». Дали наставления как лучше ехать дальше. Попутно поинтересовались средним размером взятки в РФ. До сих пор думаю, не сболтнул ли чего лишнего )))
Офигеть. Как такое может быть? Скорее всего адвокат был не очень и парень вовремя не попросил помощи общественности.
Вот тут можно следить за новостями vk.com/delo_vlada
Не знаю, как вам, господа, но что-то мне стремно в такой стране жить.
Ведь тут и так все ясно: у кого деньги — тот и прав, да и должностные лица все купленные.
За парня вот обидно. Что то я не удивлен, что за рулем авто был не Ваня Иванов, а Ринат Хаммидулин.
Обладаю братом-близнецом этого кофра GIVI V47 объем 46л.
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).
А два шлема влезают смотри фото:
На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.
То на нем по ДОПам в кедах гонять будут, ни сколько не сомневаюсь.
Но мне вот интересно было бы услышать мотивацию человека покупающего такой МОТ для доп )
Берёшь самые простые китайские кеды (даже не советские на литой подошве и из кондового брезента, а что-то из гуана и палок, скленное слезами китайских детей), ставишь с ним приставку «мото» и вуалая — можно продавать раз в 5-10 дороже.
Уж на что я «экономный» в смысле экипа («необходимый минимум»), но даже я такое гуано не одену. И не то, что на мотоцикле ездить, а даже пешком ходить стрёмно.
ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
Вот тут можно следить за новостями vk.com/delo_vlada
Ведь тут и так все ясно: у кого деньги — тот и прав, да и должностные лица все купленные.
За парня вот обидно. Что то я не удивлен, что за рулем авто был не Ваня Иванов, а Ринат Хаммидулин.
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).
А два шлема влезают смотри фото:
На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.
Ну и собственно фото мотоцикла с кофром