Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
superuser
Ну я пишу ток что вижу на сайте офф дилера )
То на нем по ДОПам в кедах гонять будут, ни сколько не сомневаюсь.

Но мне вот интересно было бы услышать мотивацию человека покупающего такой МОТ для доп )
+2
dopnep
  • dopnep
  • 18 ноября 2014 в 18:48
На РТ в любой непонятной ситуации снимай пластик :D
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 ноября 2014 в 18:48
«это просто праздник какой-то» © Карабас Барабас
Берёшь самые простые китайские кеды (даже не советские на литой подошве и из кондового брезента, а что-то из гуана и палок, скленное слезами китайских детей), ставишь с ним приставку «мото» и вуалая — можно продавать раз в 5-10 дороже.
Уж на что я «экономный» в смысле экипа («необходимый минимум»), но даже я такое гуано не одену. И не то, что на мотоцикле ездить, а даже пешком ходить стрёмно.

ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
0
PovstaneC
Кава рвет
0
Vorkuta72
А где-бы такие наклейки- нашивки надыбать? Никто не подскажет?
+1
RollingRomch
Да уж.))
+1
RollingRomch
ржавчину планирую WD 40 побрызгать, но честно говоря не знаю ещё, может и силиконкой.
+18
vojd
  • vojd
  • 18 ноября 2014 в 18:43
да у нас так все… сам пока не столкнулся с этой судебной системой не знал, ну или думал что все уже не так как раньше, что все поменялось. Нет и еще раз нет. Если прокурор решит Вас засудить — то он это сделает. Если у кого-то есть бобло (как в этом случае) и он знает как и кому его сунуть — Вам не повезло. Никакой адвокат и там защита, а также знание законов и там разговоры в суде (а подсудимый вообще там сидит как чучело и никто его не слушает и не спрашивает))) не помогут Вам если система так настроена. Оправдательные приговоры У НАС НОНСЕНС… УВЫ… и их доли процентов. А почему? Потому что так положено, должен быть виноватый. И иначе нельзя. Не ту страну назвали Гондурасом… увы…
+1
Bouly
  • Bouly
  • 18 ноября 2014 в 18:42
Таких случаев полно, вон недавно сын министра внутренних дел Татарстана вообще на остановке раскатал парня своей машиной. Дело закрыто за отсутствием состава преступления. И этого хамидулина скорее всего отмажут.
0
shoggoth
  • shoggoth
  • 18 ноября 2014 в 18:40
Были у вас на обратном пути проездом. Город запомнился двумя, стоящими друг рядом с другом, православным и католическим храмами… и детишками на заправке. Пацаны младшего школьного возраста, проследили правильно ли я заправил мотоцикл, задали стандартные вопросы, посмотрев на спидометр сказали: «мало». Дали наставления как лучше ехать дальше. Попутно поинтересовались средним размером взятки в РФ. До сих пор думаю, не сболтнул ли чего лишнего )))
0
shoggoth
  • shoggoth
  • 18 ноября 2014 в 18:36
Летом — полюбому! )
+3
Allergen
  • Allergen
  • 18 ноября 2014 в 18:35
да уж, по БээМВэшным меркам аккумулятор снимается легко!))
0
bvn2
  • bvn2
  • 18 ноября 2014 в 18:29
Офигеть. Как такое может быть? Скорее всего адвокат был не очень и парень вовремя не попросил помощи общественности.
Вот тут можно следить за новостями vk.com/delo_vlada
0
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 18 ноября 2014 в 18:29
+1. Да, верно говоришь, но я бы с огромным удовольствием его сам расстрелял…
+6
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 18 ноября 2014 в 18:27
Не знаю, как вам, господа, но что-то мне стремно в такой стране жить.
Ведь тут и так все ясно: у кого деньги — тот и прав, да и должностные лица все купленные.
За парня вот обидно. Что то я не удивлен, что за рулем авто был не Ваня Иванов, а Ринат Хаммидулин.
0
Drag
  • Drag
  • 18 ноября 2014 в 18:23
А по теме: посоветовал бы ещё ржавчину силиконкой попшикать
+1
Drag
  • Drag
  • 18 ноября 2014 в 18:22
не забываем про «cut»
+1
sirik
  • sirik
  • 18 ноября 2014 в 18:21
та ладно, не для ДОП, а нафига его тогда рекламировать навязчиво уже целый месяц? Устрашать соперников по треку?
+2
Rem1X
  • Rem1X
  • 18 ноября 2014 в 18:20
девчонку жалко((
+1
RumWander
Обладаю братом-близнецом этого кофра GIVI V47 объем 46л.
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).

А два шлема влезают смотри фото:


На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.

Ну и собственно фото мотоцикла с кофром
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна