А. Шварценеггеру приписывают слова: «У того кто тренируется правильно травм не бывает», так и вообще в жизни и в частности в езде на двухколесном т.с. по ДОП и не только.
Люка не хватает — не считай ворон, смотри на дорогу, песочек — «не торгуй е.лом», смотри на дорогу.
Я не могу считать падением то, что мотоцикл встал на дугу. Один раз это было в пробке, второй — при парковке на «смотровой». Проголосовал «менее 20 000, не падал».
С подозрение отношусь к людям, которые отвечают за ВСЕХ. ВСЕХ мотоциклистов ты знать не можешь. Говорить за ВСЕХ любят политики, а в политику идут люди определенного склада (го8нистые как правило)…
Сменил 3 мота, 3 раза падал. :) Первых два приложил на минимальной скорости на бок. Последний FB разбил в хламину. Внешне ничего живого нет. Но рама и двигатель не пострадали. Зима длинная… Сам жив здоров, только ушибы. Спасибо экипу!
Ты знаешь-в чём то ты сильно прав.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
Там виноват водитель фуры, он повернул несмотря на два запрещающих знака. Мы на обгоне шли, вот и сбил. Ущерб — у мотика надо менять глушаки, пробило крышку помпы, а остальное — по мелочки типа подножку оторвало, крыло разорвало и прочее.
5 сезонов, пробег только за этот сезон 13,5 тысяч. Первый сезон (на 50-кубовом мотарде) — 2 падения на бездорожье, второй сезон (Suzuki GSR) — 1 ДТП по чужой вине на маленькой скорости на ДОП, 3 и 4 — без ДТП и падений, 5 сезон (пересел на 990 Adventure, не достаю ногами до земли почти) — 3 падения на месте после остановки (первое — через 5 минут после покупки =) ), 1 падение в горах на серпантине на гравии примерно 20 км/ч скорость, 1 падение в самом конце этого сезона на льду около гаража, скорость около 50-60 км/ч.
Байк — 150К
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
Да, я тоже о нем вычитал, все пытался его найти на сайте продажи мотоциклов, но увы, ник одного варианта за год не увидел. Думаю он бы был бестселлером.
Особо клинический эпический случай. 2013, ноябрь, город, вечер, темно, тихо.
Еду вдоль правого бордюра, 30-40 кмч. Дорога — гравий и выбоины.
Из-за кустов вылетает перепуганная псина, приличный такой блоховоз (наверное, спала там).
И просто заваливает меня влево. Обидно жеж, да? При бОльшей скорости помог бы эффект гироскопа. А так — двойной перелом ключицы и три недели валялся дома на диване.
Люка не хватает — не считай ворон, смотри на дорогу, песочек — «не торгуй е.лом», смотри на дорогу.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
segwaypoint.ru/art_13.html
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
клиническийэпический случай. 2013, ноябрь, город, вечер, темно, тихо.Еду вдоль правого бордюра, 30-40 кмч. Дорога — гравий и выбоины.
Из-за кустов вылетает перепуганная псина, приличный такой блоховоз (наверное, спала там).
И просто заваливает меня влево. Обидно жеж, да? При бОльшей скорости помог бы эффект гироскопа. А так — двойной перелом ключицы и три недели валялся дома на диване.