Не стоит экономить на экипе, лучше бмв я не знаю, вместо пяти обычных штанов = одни и забот не знаешь! =) и еще не знаю как у остальных, но у меня все гандоны протекают, кроме родного бмв. Очень много друзей выбросили кучу денег на другие марки и в итоге пришли в моторад! =)
А пункт «Проехал уже более 100 000 км и падать не собираюсь!» подразумевает что падения были или нет? А то я вот тоже падать не собираюсь… и прежде не собирался, кстати:)
Тормозить ты будешь учиться и первый сезон, и второй, и третий и все остальные, так-же как и ездить)) И доводить навыки до автоматизма, такого что даже при попадании метеорита в голову не запаникуешь и не потеряешь управление мотоциклом))
Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)
Кофры слишком утяжеляют заднюю часть, больно огромные. И крыло заднее, имхо, коротковато.
Но сам факт создания такого кастома удивляет, автору творения-честь и хвала!
Ну да, конечно, был же случай, когда пацан с балкона 11 этажа сорвался и выжил, получив при этом лишь царапины и ушибы. Так что не все гибнут при падении с 10 этажа. А лишь 99,99%. Разница, да? Или ты заговоренный, и составляешь эти 0.01%??
Пробег у тебя смешной, дядь. Мой в два раза больше только за первый сезон был. И я падал. Два раза за сезон. И во второй упал, и в третий моц уронил. Ничего фатального, абсолютно без последствий — но факт. Наверное, я хреново езжу) как и АБСОЛЮТНО все мои знакомые, коих наберется побольше тыщи) Статистика не в твою пользу…
Откатал первый сезон без падений, проехал 5к км, была одна опасная ситуация, налетел на булыжник, погнул 2 диска, но удержался, пост выкладывал про это :) считаю что без падений ездить вполне реально, если ездить спокойно, а не с шилом в одном месте. Тормозить за первые 2к км научишься точно, только если ты не слоупок. Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит. Все остальные падения только лишь по вине пилотов от избытка самоуверенности.
PS На рассматривание фотографий потратил 30 минут рабочего времени, подошел начальник и начал, немного ругаться, когда более внимательно посмотрел чем я занимаюсь, попросил скинуть ему ссылку, теперь он тоже залип у монитора.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)
Но сам факт создания такого кастома удивляет, автору творения-честь и хвала!
PS На рассматривание фотографий потратил 30 минут рабочего времени, подошел начальник и начал, немного ругаться, когда более внимательно посмотрел чем я занимаюсь, попросил скинуть ему ссылку, теперь он тоже залип у монитора.