Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2014 в 9:31
Я на Юбрике раза 3 падал на рельсах на перекрестке. После этого если пересекаю рельсы не перпендикулярно, снижаю скорость до минимальной.
0
Julian
  • Julian
  • 20 ноября 2014 в 9:31
Не экстерн. Обусение проводилось в государственной автошколе ВОА. Вечерняя группа теории, и практика на площадке(по факту, спросили «ездить умеешь?». Получив положительный ответ, отправили на пллощадку со словами «катайся»). Никаких уроков вождения и выездов в город. Цены, кстати, досихпор не изменились.
-5
prostoilja
совместить несовместимое, по моему, без обид, адский несуразный колхоз.
+1
denesto
  • denesto
  • 20 ноября 2014 в 9:30
Если падать не собираешься, то и экипировку не одеваешь?
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2014 в 9:29
ABS рулит)
0
Loki2100
Ну если мотоцикл при падении повреждений не получил, то для него это падение не считается. А вот пилоту — в любом случае +1 к опыту:)
+1
mogy_delau
Не стоит экономить на экипе, лучше бмв я не знаю, вместо пяти обычных штанов = одни и забот не знаешь! =) и еще не знаю как у остальных, но у меня все гандоны протекают, кроме родного бмв. Очень много друзей выбросили кучу денег на другие марки и в итоге пришли в моторад! =)
+1
Loki2100
А пункт «Проехал уже более 100 000 км и падать не собираюсь!» подразумевает что падения были или нет? А то я вот тоже падать не собираюсь… и прежде не собирался, кстати:)
0
denesto
  • denesto
  • 20 ноября 2014 в 9:21
100 тысяч без падений- спьяну, сослепу или по приколу, или правда? Предлагая такое голосование :)
+2
maxys146
Тормозить ты будешь учиться и первый сезон, и второй, и третий и все остальные, так-же как и ездить)) И доводить навыки до автоматизма, такого что даже при попадании метеорита в голову не запаникуешь и не потеряешь управление мотоциклом))
Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)
+4
Loki2100
О, еще один «если нравится литрспорт — бери». Да еще и без прав — просто прелесть. Откуда же вы такие беретесь?
+6
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 20 ноября 2014 в 9:17
ИМХО седло обламывает весь кайф. Как с велосипеда сняли…
+3
savbat1
  • savbat1
  • 20 ноября 2014 в 9:16
Падал, падаю и падать собираюсь!!!
0
maxys146
Исключения только подтверждают правило© :)
0
LadyOks
  • LadyOks
  • 20 ноября 2014 в 9:15
круууутяк)) С днём варенья пупс))
+3
Kroght
  • Kroght
  • 20 ноября 2014 в 9:13
Кофры слишком утяжеляют заднюю часть, больно огромные. И крыло заднее, имхо, коротковато.
Но сам факт создания такого кастома удивляет, автору творения-честь и хвала!
0
branson
  • branson
  • 20 ноября 2014 в 9:05
Читал и вспоминал свою поездку двухгодичной давности по такому же маршруту, только вместо Эльбруса у нас был Киев. Спасибо за хороший рассказ, земляк.
0
Patronche
Ну да, конечно, был же случай, когда пацан с балкона 11 этажа сорвался и выжил, получив при этом лишь царапины и ушибы. Так что не все гибнут при падении с 10 этажа. А лишь 99,99%. Разница, да? Или ты заговоренный, и составляешь эти 0.01%??
+1
Cheshir
  • Cheshir
  • 20 ноября 2014 в 8:43
ну я, дальше что?
0
Patronche
Пробег у тебя смешной, дядь. Мой в два раза больше только за первый сезон был. И я падал. Два раза за сезон. И во второй упал, и в третий моц уронил. Ничего фатального, абсолютно без последствий — но факт. Наверное, я хреново езжу) как и АБСОЛЮТНО все мои знакомые, коих наберется побольше тыщи) Статистика не в твою пользу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна