Вообще, сам факт того, что строится своими руками — это уже честь и хвала, а когда их этой лепнины в железном гараже получается такой коктейль — внушает полный Восторг!!! Красавцы, слов нет!!!
если исключить то, что телегу двинул скутерист с полуторагодичным стажем, то замечу что есть очень здравые мысли, впрочем как и не очень правильные.
чекушки 90-х что-бы было что ронять. смотрим правде в глаза — у кого есть деньги, тот будет ронять первый новый RT и FAT BOY и тому у меня есть примеры. Уронил, починил, поехал дальше. Стоимость ремонта как раз чекушка.
Объём и мощность. и наперед у меня тут вот буквально в скайпе пара персонажей и в соседнем кабинете товарищ сидит. все трое (включая одну девчонку) начали мотожизнь в прошлом году с новых R1200R, HD Sportster 1200 и DL-1000. как-то вот ездят и не паряццо. Девочка на HD прикупила месяц назад джиксера на следующий сезон вторым байком, владелец RR в этом году выкатился на GS1200. Вот жеж гады, а? двухсезоннички мать их, чож они суперфуру 91 года не купили? нарушаем…
По части падений и крутости ат этого факта. Эт наверное у школьничков а я уже старый. Но падаю. Падаю потому что за каждый новый пройденный километр я пытаюсь подвинуть пределы моего умения управлять мотоциклом и возможности самого мотоцикла. В этом году падал на длинных подъемах по лестницам, на газонах у Ленинского проспекта после дождя, на тренировках вилли и стоппи. А это я еще старенький, дури как в 25 у меня уже нет
Ну что же. Приятно. Весь байк пост поделен ровно на пополам — хороших «полицейских», плохих «полицейских».
Пару комментов:
По поводу «троля» — ждал, обязательно ждал. Нет я не троль и «лайки», «пробеги» за много комментов мне не нужны.
Наличие большого кол-ва комментариев, говорит лишь о том, что человек читающий этот просто неравнодушен к тому что написано, а значит ему не все равно.
Про экип: Экип есть.
Про все остальное:
Ваш общий ход мыслей мне понятен. Спасибо.
Тем кому не понятен мой ход мыслей скажу, что вы читали в этом посте то, что хотели читать)
Кто то прочитал глупости новичка на скутере без экипа, без прав и т.д. — и решил опять же дать ему наставления всякие разные. Кто то оскорбился тем, что даёт всякие поучения новичкам, но про хаябусу и тяжёлый крузер не разу не говорил)))
Кто то кто не заморачивается прочитал что то для себя между строк.
Кто то увидел троля, а я уже говорил, что меня ненавидят многие. Но, ребята вы тоже поймите, я же должен знать с кем я на дороге еду. И со всеми с вами не перезнакомишься на дороге. Да и времени нет тусить. Да и не люблю я тусить. А читая форумы и печатая такие посты, по комментам сразу начинаешь понимать кого с чем есть). Так же как и вы понимаете с чем есть меня и надо ли оно вам или нет.
Удачи вам всем.
А что — дальше? Дальше, желаю тебе и дальше ездить без падений и травм;) Просто уж как-то больно фантастически выглядит тот факт, что ты проехал больше 100000 км. и никогда, нигде, ни разу не упал! Лично я, за 50 лет жизни, таких везунчиков/профессионалов ни разу не встречал, вот почему я и удивляюсь. Ты бы пост написал, поделился с людьми каким-то секретом такого умения — вдруг ты знаешь что-то такое, чего не знают остальные, ну или мы просто порадуемся твоему невероятному везению, поскольку далеко не всегда падения происходят по вине райдера, зачастую, окружающие его люди, ведут себя как слепые идиоты, вследствии чего и происходит падения и аварии. Так что, бразер, завидую тебе «белой завистью» и, с большим удовольствием, почитал бы твой пост на эту тему. Думаю, что очень многим было бы интересно.
в том году штук 6 падений на малых скоростях, лестницы, бордюры, мокрые газоны на сликах, песочек на детских площадках, без ДТП ттт, хотя сезон еще не закрыт
Какие возможности мотоцикла раскрывает мотоджимхана? )))
чекушки 90-х что-бы было что ронять. смотрим правде в глаза — у кого есть деньги, тот будет ронять первый новый RT и FAT BOY и тому у меня есть примеры. Уронил, починил, поехал дальше. Стоимость ремонта как раз чекушка.
Объём и мощность. и наперед у меня тут вот буквально в скайпе пара персонажей и в соседнем кабинете товарищ сидит. все трое (включая одну девчонку) начали мотожизнь в прошлом году с новых R1200R, HD Sportster 1200 и DL-1000. как-то вот ездят и не паряццо. Девочка на HD прикупила месяц назад джиксера на следующий сезон вторым байком, владелец RR в этом году выкатился на GS1200. Вот жеж гады, а? двухсезоннички мать их, чож они суперфуру 91 года не купили? нарушаем…
По части падений и крутости ат этого факта. Эт наверное у школьничков а я уже старый. Но падаю. Падаю потому что за каждый новый пройденный километр я пытаюсь подвинуть пределы моего умения управлять мотоциклом и возможности самого мотоцикла. В этом году падал на длинных подъемах по лестницам, на газонах у Ленинского проспекта после дождя, на тренировках вилли и стоппи. А это я еще старенький, дури как в 25 у меня уже нет
Пару комментов:
По поводу «троля» — ждал, обязательно ждал. Нет я не троль и «лайки», «пробеги» за много комментов мне не нужны.
Наличие большого кол-ва комментариев, говорит лишь о том, что человек читающий этот просто неравнодушен к тому что написано, а значит ему не все равно.
Про экип: Экип есть.
Про все остальное:
Ваш общий ход мыслей мне понятен. Спасибо.
Тем кому не понятен мой ход мыслей скажу, что вы читали в этом посте то, что хотели читать)
Кто то прочитал глупости новичка на скутере без экипа, без прав и т.д. — и решил опять же дать ему наставления всякие разные. Кто то оскорбился тем, что даёт всякие поучения новичкам, но про хаябусу и тяжёлый крузер не разу не говорил)))
Кто то кто не заморачивается прочитал что то для себя между строк.
Кто то увидел троля, а я уже говорил, что меня ненавидят многие. Но, ребята вы тоже поймите, я же должен знать с кем я на дороге еду. И со всеми с вами не перезнакомишься на дороге. Да и времени нет тусить. Да и не люблю я тусить. А читая форумы и печатая такие посты, по комментам сразу начинаешь понимать кого с чем есть). Так же как и вы понимаете с чем есть меня и надо ли оно вам или нет.
Удачи вам всем.
Мое мнение что надо было выбирать 30 фотографий. Тогда был бы шедевр.