У меня этот мот вызывает больше уважения чем харлей. Прекрасная робота, ничего лишнего, все аккуратно и гармонично. PS: Когда сам имеешь дело с переделкой мота как то по другому начинаешь смотреть на все кастом проекты и серийные мотоциклы тоже.
Хорошо что есть возможность начать с того что нравится а не на что хватает денег:) А так лишь бы голова на плечах была. Кстати возрастом я думаю шанс начать с литра и не попасть в книгу памяти увеличивается. Фан приходит с навыками, а по началу вождение байка это трудная и опасная работа ИМХО.
2006 год. жара, футболка, скорость 90-100 по трассе. майский жук прям в правый сосок. попробую без мата. было очень больно, еле удержал байк. синяк был как от выстрела из пневматики в упор.
странный пост. ты через каждое предложение противоречишь сам себе. Ну и вообще разговор ни о чем, чего ты так завелся то??))
Люди, которые покупают себе мот с меньшей кубатурой, говоря, что для меня это все таки многовато, типа я новичек, подсознательно думают о том, что им говорят «бывалые». В реале они просто не готовы, не умеют, боятся, и т.д. садиться на тот мотоцикл, КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ.
Ни о чем я не думала, что мне кто говорит. Я села на мотоцикл, который мне ХОЧЕТСЯ. И да, он малой кубатуры, потому что ежу понятно, почему. И нет тут абсолютно никаких подвохов. Ты загоняешься.
Ну и да про езду без прав — ну мне смешно.
Никогда не думаю про то, что упаду — это все равно что думать про то, что умрешь. Ну как бы это очевидно, это жизнь, все может случиться.
Смысл поста не ясен. Много букв, мало смысла.
Дело в том, что выбирал не только лучшие в художественном плане, выбирал памятные лично для меня фотографии, что бы потом пересматривать, вспоминать :-), поэтому так много.
ну во первых это красиво гггг
во вторых ЧСВ
сколько круг на москов рейсвэй, спросит спорт?
шестиметровую восьмерку на круизере открутишь спросит джимхана?
и только толстый байкер на HD сыто рыгнет пивом и поедет дальше ггг
2. Денег не мешки но на царапины наплевать, бо мотоцикл это самобеглое металлические средство передвижения а не хрустальный сервиз, наследство пробабки-графини.
6. именно потому что я намеренно постоянно блокирую жопу на ДОП и проверял и тренировал последствия блокировки морды. С блокированной жопой меня вообще не уронить. никак. С мордой смог не упасть за этот сезон трижды, когда в дождь в междурядье колесо блокернулось.
Всю жизнь хотел по таким чистым и открытым просторам поездить.
Сколько времени на дорогу ушло? Или ты там недалеко живешь?
Ни о чем я не думала, что мне кто говорит. Я села на мотоцикл, который мне ХОЧЕТСЯ. И да, он малой кубатуры, потому что ежу понятно, почему. И нет тут абсолютно никаких подвохов. Ты загоняешься.
Ну и да про езду без прав — ну мне смешно.
Никогда не думаю про то, что упаду — это все равно что думать про то, что умрешь. Ну как бы это очевидно, это жизнь, все может случиться.
Смысл поста не ясен. Много букв, мало смысла.
во вторых ЧСВ
сколько круг на москов рейсвэй, спросит спорт?
шестиметровую восьмерку на круизере открутишь спросит джимхана?
и только толстый байкер на HD сыто рыгнет пивом и поедет дальше ггг
Живое обсуждение еще никогда никому не вредило.