Горячо поддерживаю автора, очень практичная штука в моем представлении, но требующая ОЧЕНЬ аккуратного вождения, особенно в поворотах. Если не трудно будет, в следующей статье покажите, как крепли к мотоциклу, и распишите, как высчитывали правильность крепления! Удачи и легкости в ее установке!!!
П.С. Подскажите, кто в теме, требуется как то ее сертифицировать на предмет ее соединением с не родным мотоциклом?
Можете говорить кучу умных фраз, но 13 мм снижает со 150 до 35, а 11 мм. типа снижает со 150 до 18 кН. И на методику сертификации плевать, позвоночник должен быть защищен лучше, чем локоть. Если для вас это не очевидно носите на спине level 1, я буду носить level 2 потому, что level 1 откровенный отстой, а не защита.
Спасибо, Максим, шикарно пишешь!
С писующими повсюду людьми я лично столкнулся на юге Вьетнама. Потом понял. Плотность населения такова, что когда приспичило совершенно бессмысленно искать укромный уголок, их нет. Нет общественных туалетов, а между городами нет перелесков, просто один город переходит в другой и так сто километров. Все ссут где придется.
Я прошу прощения за вопрос, а в чем суть заливки через тот шарохост? За две минуты он меня пять раз в рекламу перенаправил, не годится. Если только уменьшение размера — скажите какого размера фоты должны быть, я лучше в лайтруме сразу пожамкаю.
Этот пост сожрал мне суточную норму трафика :) И браузер на сотовом еле ворочается из-за таких картинок. Опережая Кима, попрошу перезалить картинки с меньшим размером как указано в справке БП
П.С. Подскажите, кто в теме, требуется как то ее сертифицировать на предмет ее соединением с не родным мотоциклом?
С писующими повсюду людьми я лично столкнулся на юге Вьетнама. Потом понял. Плотность населения такова, что когда приспичило совершенно бессмысленно искать укромный уголок, их нет. Нет общественных туалетов, а между городами нет перелесков, просто один город переходит в другой и так сто километров. Все ссут где придется.
Классные часы получились.