Да, согласен, если бы Кавасаки развивала бы идею Вояджера, каким он был изначально, а не такого, как он стал сейчас был бы очень серьезный конкурент Голде. Нынешний Вояджер это просто Вулкан в обвесе. А вот 1300 Вояджер имел такие опции, которых нет даже у современной Голды. Такие как пневмоподвеска с компрессором, шикарная электронная панель, съемный центральный кофр.
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку
На Икса прикручивать будешь?
а с законодательной точки зрения как это все урегулировать? вроде как, если мот-одиночка, то чтобы на него коляску прикрутить, надо перерегистрацию делать.
пастух оборзевший. надо было его привлечь за порчу иностранного имущества посредством овец.
и хорошо монахи не в курсе, что бензин можно слить из бака по трубочке…
Когда мне было 8 лет. то у бати появился в деревне новенький ИЖ Планета-5 с коляской. И я сразу начал катать на этом моте)
И как же я боролся с батей, чтобы снять коляску, типа безпонтово было с люлькой катать))
Но вот прошло время и сейчас мне 30, а та планета все в идеальном состоянии и на ходу, летом приезжаю на своем Строме туда и сажусь за Ижака)) Кайф. так вот к чему я) Летом 2015 года обязательно прицеплю люльку обратно)))
Для проверки можно просто сделать стенд, где падает такой же как при сертификации груз, но вместо датчика соударения поставить пружину под имитатор локтя, если скорость столкновения падающего груза на имитатора локтя в налокотнике со скорлупой выше, то пружину продавит больше, чем в мягком — сделать такой стенд делов на пару дней, у меня есть стенд для тестирования эффективности подбоев, разница в том, что я бью по баллистическому пластилину. Убрать пластилин, поставить пружину, оснастку выточить у токаря. И можно всё увидеть своими глазами. Ну и все возможные протекторы отстучать да позырить как работают.
Друзья зовут в след. сезоне поехать в Белоруссию на мотофестиваль.
1800 Голд Винг лично мне не нравится, если я и буду пересаживаться со своего ZN 1300 то только на Голду полтарашку
а с законодательной точки зрения как это все урегулировать? вроде как, если мот-одиночка, то чтобы на него коляску прикрутить, надо перерегистрацию делать.
и хорошо монахи не в курсе, что бензин можно слить из бака по трубочке…
И как же я боролся с батей, чтобы снять коляску, типа безпонтово было с люлькой катать))
Но вот прошло время и сейчас мне 30, а та планета все в идеальном состоянии и на ходу, летом приезжаю на своем Строме туда и сажусь за Ижака)) Кайф. так вот к чему я) Летом 2015 года обязательно прицеплю люльку обратно)))
бензин, еда, жилье.