Мы своего пока никуда, маленький он еще. На площадку игровую даже не пускают. Подрастет, начнет соображать боле-менее, отведем в садик. Я на день или в коворкинг уезжаю или дома в наушниках. А жена с мелким воюет
Ну как же нет, вон, бегает, забинтованный. Но нам два года пока, станет постарше — в сад сдадим за 7000 в месяц, про школу пока не интересовался, но дети учатся, люди живут.
не соглашусь — ссут везде и все.
В Дели даже ведут с этим борьбу, но по запаху не сильно помогаем, возле театра наблюдал такую же картину с женщиной, но там даж кустов нет.
Тут время удара в миллисекундах.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
В прошлые выходные покатушки были на водопады. Байков 20, народ собирался купаться, толкаться, за жизнь говорить, пиво пить. Летом поскучнее — низкий сезон, а с ноября народ подтягивается и каждую неделю толпой или по острову или на паром и в ближайший заповедник. А так, в будни — работа и работа. Только за окном не соседняя пятиэтажка а гора с джунглями. И соседи не сверху-снизу, а в своих домах сидят, не шумят.
Я смотрел сас-тэк тесты — там нет скорости, есть 2 параметра — пиковое значение силы соударение и время работы протектора. Думаю скорость там замерить нереально, потому, что не понятно в какой момент её мерить, проще говоря на пике воздействия скорость будет = 0, ибо пик приходится на момент полной остановки бьющей гири.
А тут такое дело — эти карьеры достаточно популярное место отдыха. Туда наведываются все кому не лень — и мотоциклисты, и любители квадров, и велосипедисты, любители различного активного отдыха на природе, фотографы там частенько выездные планёрки проводят, ночью бывают фанаты астрономии на звёзды втыкают, хватает и просто любителей шашлыки пожарить, а в той луже, где делали брод ещё и рыбу ловят. Я к тому, что там и без мотоциклистов хватает людей, кто не считает нужным убирать за собой, поэтому ограничились только расчисткой места под трассу — это тоже достаточно большой объём работ. Но всё равно были моменты неприятные — так я помог товарищу на пегасе вытащить пластиковую бутылку, которую затянуло аж под задний амортизатор. Но в целом всё было чисто — была точка общепита с мешками для мусора и никто не мусорил.
Уточню — новый в смысле с нуля, новьё, из салона, мухач не сидел. Покупал я его в октябре 2013 года. И да, рестайлинговая модель вышла в Тае уже в декабре, знал бы — потерпел пару месяцев. За розетку в бардачке ) А так, кроме форм и оптики разницы никакой.
В SH вижу два плюса — меньший вес при том же объеме двигла и дисковый тормоз сзади. Все остальное не интересно (субьективно) ну разве что сиденье, но это же решается за 1500 батов в мастерской за углом.
Любопытно было читать историю про мот, который хотелось когда-то… Еще интереснее было прочесть, что автор пересел на мот, который… хотелось когда-то :) Зимой мне предстоит сделать окончательный выбор в пользу Moto Guzzi V7, который додавливает 796 монстра.
Статья идет по опыту и от лица одного человека — а вот кто этот человек не указанно, и вообще есть у него врод — загадка.
От владельца(не я, спасибо) — мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше, жрет по городу минимум 9-10 литров, запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе), звука в стоке нет, динамики нет в принципе — с какими спортами гонялся автор тоже вопрос.
Сошлись во мнении что вибрации и эффект от мотоцикла — синтетический, ничего общего с харлеями типо Fat Bob/Road King не имеет, а наши драги, бульварды и vtx'ы копируют именно их.
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400, но до нормальных размеров ему далеко:
В итоге в Милуоки сделали «круизер» для поседевших и остепенившихся пилотов спортбайков, которые хотят в каферейсерском режиме катнуть по городу на хромированном мотоцикле, но не готовы сильно вваливать(даже по меркам круизеров)
Не знаю почему, текст несет больше негатива — хотя отношение к в-роду строго нейтральное, извините)
В Дели даже ведут с этим борьбу, но по запаху не сильно помогаем, возле театра наблюдал такую же картину с женщиной, но там даж кустов нет.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
В SH вижу два плюса — меньший вес при том же объеме двигла и дисковый тормоз сзади. Все остальное не интересно (субьективно) ну разве что сиденье, но это же решается за 1500 батов в мастерской за углом.
От владельца(не я, спасибо) — мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше, жрет по городу минимум 9-10 литров, запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе), звука в стоке нет, динамики нет в принципе — с какими спортами гонялся автор тоже вопрос.
Сошлись во мнении что вибрации и эффект от мотоцикла — синтетический, ничего общего с харлеями типо Fat Bob/Road King не имеет, а наши драги, бульварды и vtx'ы копируют именно их.
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400, но до нормальных размеров ему далеко:
В итоге в Милуоки сделали «круизер» для поседевших и остепенившихся пилотов спортбайков, которые хотят в каферейсерском режиме катнуть по городу на хромированном мотоцикле, но не готовы сильно вваливать(даже по меркам круизеров)
Не знаю почему, текст несет больше негатива — хотя отношение к в-роду строго нейтральное, извините)