очень двоякие чувства вызывает этот проект. С одной стороны — «нафига»?? В штатах, вроде как, можно и списанный двигатель от самолёта купить на свалке. С другой стороны — «крууутооо»!!! Всегда уважал таких вот рукастых-головастых самоделкиных! Это-ж надо! Сам такую работу осилил!
Если хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиатор
Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.
Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
Ок б/у я не против с радостью поставлю на один из любимых байков пользованный вал. Для сравнения пробил картер на драге, через 3 дня у меня стоял картер от донора и еще куча запов с неконтрактного движка за 30 рублей, V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев. Про афтер маркет молчу, зеркала по 15-17 000 в наличии это норма у официалов. Ничего серьезнее ремня у них не бывает, Ты купи у нас байк за полтора ляма, а дальше как-нибудь сам его обслуживай.
Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах(поправьте если не так)
И непонятно откуда взявшиеся 120 лошадей и 110 ньютон метров на революшене при 310 кг, которых не чувствуется ни при ускорении, ни при наборе максималки которая кстати на 220 км/ч.
Тут либо в харли постарались, либо в сузуки накосячили с флагманским кризером, но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками, да и по дороге в-род едет как драга1100, плюс разгон до сотни в 3.5 сек, у моего vtx 4 секунды, если не отжечь на старте.
Откуда эти адские цифры из тех. характеристик у V-rod и как их проверить?
я написал, что Michiru — менее шумный чем Caberg.я не утверждаю, что он лучше или хуже чего то другого.Он мне попал в руки, я в нём проехал и мне понравилось.Но постоянно я бы в нём не ездил, хотя бы потому что в нём нет того что есть в моём Caberg.А вообще, в этом и есть свобода, свобода выбора — хочешь бюджетный экип, хочешь брендовый, хочешь 2колеса или 4.
Он дешевый потому что вообще не понятно откуда вылез, используются простейшие материалы в экипировки, технологии многолетней давности и я не видел ни одного шлема с маркировкой ECE R или даже DOT
Ок б/у я не против с радостью поставлю на один из любимых байков пользованный вал. Для сравнения пробил картер на драге, через 3 дня у меня стоял картер от донора и еще куча запов с неконтрактного движка за 30 рублей, V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев. Про афтер маркет молчу, зеркала по 15-17 000 в наличии это норма у официалов. Ничего серьезнее ремня у них не бывает, Ты купи у нас байк за полтора ляма, а дальше как-нибудь сам его обслуживай.
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах(поправьте если не так)
И непонятно откуда взявшиеся 120 лошадей и 110 ньютон метров на революшене при 310 кг, которых не чувствуется ни при ускорении, ни при наборе максималки которая кстати на 220 км/ч.
Тут либо в харли постарались, либо в сузуки накосячили с флагманским кризером, но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками, да и по дороге в-род едет как драга1100, плюс разгон до сотни в 3.5 сек, у моего vtx 4 секунды, если не отжечь на старте.
Откуда эти адские цифры из тех. характеристик у V-rod и как их проверить?
P.S. Я бы еще и диск покрасил в какой нить казырный цвет…