Ну почему? При ударе по площади пластинки прогнутся, повторяя рельеф ударной поверхности, а при «уколе» сыграет жёсткость пластинки, не позволяя глубоко проникнуть в «мякоть» защиты.
90 в городе и на красный и 120 в зоне 30.
Нет, это не нормально и я далеко не медленно еззжу, но я отдаю себе отчет, что 120 по загородной дороге и в городе — 2 разные вещи.
В городе только идиоты и позеры гоняют от светофора к светофору рискуя убить человека или нанести урон другому ТС.
В Германии есть хорошие дороги, где можно дать газку, я имею ввиду не только автобаны.
Так ездить, просто неоазумно.
Нужно знать где имеет смысл а где нет.
Не совсем так :)
ПДД не называет их напрямую пешеходами, выделяя отдельно:
«4.1.
…
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
...»
Так что упомянуты они в разделе «Обязанности пешеходов», но пешеходами не названы.
Я к тому, что улетел он чисто по своей глупости. Тот стык ни куда не денется и после работ. Вы же не ездите по мокрой скользкой разметке на такой скорости? Конечно же нет… С той лишь разницей, что с разметкой все закончится лоусайдом, а тут расколбас))
А чего не понятно-то. Рекламный ролик Бехи. У парней получилось всё отлично — завораживает.
С нетерпением жду «За кадром», наверно, ох как не просто, дался этот ролик.
Я этим летом хороший урок получил: ехал по тихой улочке. Ограничение 40 км/ч. Я и еду 40 — торопиться некуда… весь расслабленный — машин нет, пешеходов тоже полтора человека… да и что может случиться на такой скорости? Из за ближайшего куста вылетает мне под колеса девчонка лет восьми на велосипеде. Я оттормозился в сантиметре от нее и с полной невозмутимостью сделал вид что у меня все под контролем. А у самого внутри все оборвалось: едь я на 5 км/ч быстрее — точно бы ее достал, а если на десять, то и переехал возможно. Убить/покалечить ребенка и потом жить с этим — для меня пока трудно придумать что-то более страшное.
Живу и езжу в Германии — тоже надеялся что на перекрестке с красным светом все закончится. В корне не понимаю таких грубых нарушений ПДД, где реально идет вопрос о удаче и жизнь стоит под вопросом. Причем не только ездуна, но окружающих его людей.
В том то и дело — ремонт не ведется сразу по все ширине дороги — это не Россия. Дорогу сужают — ремонтируют одну сторону, потом другую. Не зря там ставят знаки. Недавно ночью проезжал место ремонта дороги — так пришлось красться, сняли асфальт и было куча острых порожков. Представил сего героя на 120…
Нет, это не нормально и я далеко не медленно еззжу, но я отдаю себе отчет, что 120 по загородной дороге и в городе — 2 разные вещи.
В городе только идиоты и позеры гоняют от светофора к светофору рискуя убить человека или нанести урон другому ТС.
Так ездить, просто неоазумно.
Нужно знать где имеет смысл а где нет.
ПДД не называет их напрямую пешеходами, выделяя отдельно:
«4.1.
…
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
...»
Так что упомянуты они в разделе «Обязанности пешеходов», но пешеходами не названы.
Хорошо что никого не зацепил.
С нетерпением жду «За кадром», наверно, ох как не просто, дался этот ролик.