Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
renzh
  • renzh
  • 26 ноября 2014 в 6:03
Такая невозмутимость, о как это много значит. Как это ценно и как жаль, что многие из нас на нее не способны или только на пути к ней. Естественно это касается всех аспектов нашей жизни и нюансов в отношениях.
0
Dragem
  • Dragem
  • 26 ноября 2014 в 5:30
Посмотрел обзор. Тяжелее каберга на 100 грамм, но это не много — полстакана водки. :) Что непонятное и как то не внушает доверия — это виндстоппер какой то непонятный. В каберге он жестче и другой в общем. И еще — застежка — мне кажется такая уже анахронизм чтоль? Внешний вид красивый, но все равно мелочи как то отталкивают.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 ноября 2014 в 4:49
Хех, а когда я в наш ДОСААФ звонил и узнавал про обучение на кат. А (это было год или два назад, весной) — мне сказали что вообще не обучают о.О
0
MotoSniff
Радость/позитив!

Картинка вкусная, концовка просто супер! Надо бы вам какого-нибудь бодрого персонажа на хард-эндуро также антуражно заснять.

Кстати, какое отношение видео имеет к самой компании BMW (логотип в коце ролика)?
+2
del_x4
  • del_x4
  • 26 ноября 2014 в 3:47
Бытует мнение, что на литрофазере от 2006 года экзап попросту не работает, точнее он работает, но не функционирует.
0
xanter
  • xanter
  • 26 ноября 2014 в 3:33
карбюратор Polini CP 24 мм в нем новый их собственной разработки, интересный
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 ноября 2014 в 3:16
Не обязательно, зависит как лезть, народ на местном дигерском сайте выкладывал фотографии, с одного из фортов, который до сих пор действующий, и на нем расположены минные склады. Успешно сходили в обе стороны, и ничего.
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 ноября 2014 в 3:14
Бггг, за этот год трижды был под подобной частью(Часть расположена на месте бывшего форта, в который собственно и лазили), причем если первые разы туда лазили, с попыткой не палиться, то в последний раз обнаглели настолько, что выползли к самому такому шарику, поснимали там чутка, а когда выходили даже не пытались таиться…
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 ноября 2014 в 3:08
Викимапия поможет) там все отмечено)
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 ноября 2014 в 3:07
Ну я сказал, по своему опыту, и опыту знакомых. Не раз случайно забредали на территорию части, обычно просто выпроваживали и все. Главное, не оказаться там, когда у военных или проверка или учения, и они все на ушах. Когда в этом году проходили такие учения, эндуристов останавливали в случайных местах за городом.
+2
Octopus
  • Octopus
  • 26 ноября 2014 в 2:37
Лягу на пол в комнате и буду плакать от своей никчомности)
Шикарно!)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:29
На англ. «Read more» там стоит сколько он пропускает, многие на 30 или 50 % лучше чем требует норма лвл2
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:27
Выбери протектор и нажми на «detail»
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:25
Конкретно можно еще сказать, что жесткий Cup(из титана или пластмассы) например на плече или локте, колене под котрым сас-тес приносит еще лучший результат.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:22
Клиенты в основном профи спортсмены и любители трэка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:21
Дело в том что люди уже даже деньги платят за апгреэйд своих комбезов(дайнези, астарс итд) на сас-тек.
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно.
Skill skin...
+1
xpomocomaXY
Но + плюс всё-таки поставил! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:17
Сас -тек уже все свои протекторы вывел на 2014 левел 2.
На их сайте даже помоему написано какой протэктор сколько прорускает.
+2
fox_alex
Это если проколешь. В а вот если что-то с герметиком станет или спицу поменять — тут уже гемор обеспечен.
+5
real-fil
Вот это ПОВОРОТ… При чтении сердце кровью обливается. Надеюсь найдется. Столько сил и времени убито, и все досталось какому-то дяде… ах жаль
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна