По моему ролик о том как чувак весьма неплохо ездит + это КРАСИВО снято (люблю когда ракурсов много и все хорошо показано). Пофиг при этом, какой у него мотоцикл.
Интересно мнение владельца адвенчева — вы на новом-водяном-адвенчере сидели? И как вам форма бака/посадка? У меня идея его купить пропала сразу, ну его нафиг, обычный гусь удобней. Да и на старом адвенчере по моему бак был более привычной формы, а не как будто бочку бонимаешь.
У меня мысли о покупке исчезли сразу,
Блин, я недавно волевым решением оставил про запас самую лучшую из трех «днепровских» колясок, а две чуть похуже отвёз в металлолом, ибо места занимают много. А вы корыто буквально из пепла воссоздали, слава труду!
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
Спрос является сейчас косвенным показателем качества.
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
стоянка предоставляет только место а не охрану, любая даже муниципальная стоянка за имущество оставленное на ней ответственности не несет
. пишу потому что у самого угоняли с муниципальной стоянки только машину. там где есть мат ответственность транспорт принимают по описи, но это единичные стоянки как бы прискорбно это не звучала но шансов на возмещение ноль.
это вообще не вариант.
По факту обращения в суд, хозяин узнает уже по повестке. Закрыться и открыть новое ИП/ООО… можно, только ответственность за старое все равно несет собственник, К тому же закрыть и открыть моментально не получится, куча бумаг и аренда зем. участка за сутки не решаются, а если и решится то стоимость техники в разы ниже будет.
После установки выхлопа я всё же немного разочаровался. Он мне не очень понравился, звук какой-то немного мерзковатый. Действительно солидно бубнит twobrothers. Басовито. Если получится продать мою банку с минимальными потерями и купить два брата, то сравнивать будет ещё интереснее.
Вообще этого не может быть. Там физически заслонка, которая перекрывает выхлопные каналы. И открывает по мере увеличения газа. Это всё равно что завести мот и закрыть рукой почти вплотную выхлоп прямотока. Есть даже разница при езде с флейтой и без (вырастают низы, уменьшается максимальная скорость и л.с.) Теория для любых двигателей одинакова. Можете на сайте aes-moto почитать информацию, действительно очень познавательно.
Мне начало ролика понравилось, красиво сняли и смонтировали, молодцы. И музычку прикольную подобрали.
У меня во время просмотра эпикфейла была только одна мысль «А вот я бы без зеркала остался бы»…
Ну и потом, поздняк пиикать-то :). Мот-то, я смотрю, уже «в деле» на правой стороне побывал и до фейла :)
Весной замеряемся на стенде, берем график со стоковым выхлопом из инета и сравниваем всё.
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.
Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.
В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.
Интересно мнение владельца адвенчева — вы на новом-водяном-адвенчере сидели? И как вам форма бака/посадка? У меня идея его купить пропала сразу, ну его нафиг, обычный гусь удобней. Да и на старом адвенчере по моему бак был более привычной формы, а не как будто бочку бонимаешь.
У меня мысли о покупке исчезли сразу,
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
. пишу потому что у самого угоняли с муниципальной стоянки только машину. там где есть мат ответственность транспорт принимают по описи, но это единичные стоянки как бы прискорбно это не звучала но шансов на возмещение ноль.
По факту обращения в суд, хозяин узнает уже по повестке. Закрыться и открыть новое ИП/ООО… можно, только ответственность за старое все равно несет собственник, К тому же закрыть и открыть моментально не получится, куча бумаг и аренда зем. участка за сутки не решаются, а если и решится то стоимость техники в разы ниже будет.
У меня во время просмотра эпикфейла была только одна мысль «А вот я бы без зеркала остался бы»…
Ну и потом, поздняк пиикать-то :). Мот-то, я смотрю, уже «в деле» на правой стороне побывал и до фейла :)
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.
Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.
В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.