Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
settler
  • settler
  • 26 ноября 2014 в 11:01
По моему ролик о том как чувак весьма неплохо ездит + это КРАСИВО снято (люблю когда ракурсов много и все хорошо показано). Пофиг при этом, какой у него мотоцикл.

Интересно мнение владельца адвенчева — вы на новом-водяном-адвенчере сидели? И как вам форма бака/посадка? У меня идея его купить пропала сразу, ну его нафиг, обычный гусь удобней. Да и на старом адвенчере по моему бак был более привычной формы, а не как будто бочку бонимаешь.
У меня мысли о покупке исчезли сразу,
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 26 ноября 2014 в 11:01
муниципальная стоянка или парковка, охраняемая или нет. тут много тонкостей.
+1
korpr
  • korpr
  • 26 ноября 2014 в 11:01
присоединяюсь — интересно
0
Stoker
  • Stoker
  • 26 ноября 2014 в 10:59
Блин, я недавно волевым решением оставил про запас самую лучшую из трех «днепровских» колясок, а две чуть похуже отвёз в металлолом, ибо места занимают много. А вы корыто буквально из пепла воссоздали, слава труду!
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 10:58
Спрос является сейчас косвенным показателем качества.
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
0
DavydovEV
невероятно круто! Спасибо!
+1
korpr
  • korpr
  • 26 ноября 2014 в 10:55
и не одноразовыми.
0
cember
  • cember
  • 26 ноября 2014 в 10:54
Ха! Наше лето не лучше было! И Москва не впечатлила — +10 и дожди… Только в Крыму и согреться!
0
settler
  • settler
  • 26 ноября 2014 в 10:53
камера какая?
+1
Delegat
  • Delegat
  • 26 ноября 2014 в 10:50
стоянка предоставляет только место а не охрану, любая даже муниципальная стоянка за имущество оставленное на ней ответственности не несет
. пишу потому что у самого угоняли с муниципальной стоянки только машину. там где есть мат ответственность транспорт принимают по описи, но это единичные стоянки как бы прискорбно это не звучала но шансов на возмещение ноль.
+2
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 26 ноября 2014 в 10:49
это вообще не вариант.
По факту обращения в суд, хозяин узнает уже по повестке. Закрыться и открыть новое ИП/ООО… можно, только ответственность за старое все равно несет собственник, К тому же закрыть и открыть моментально не получится, куча бумаг и аренда зем. участка за сутки не решаются, а если и решится то стоимость техники в разы ниже будет.
0
Yeti
  • Yeti
  • 26 ноября 2014 в 10:49
Мои лохматые поздравления!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 ноября 2014 в 10:49
Мне нравится форма. Dual Use самый универсальный! Когда у NOLAN была похожая модель
0
Zulin
  • Zulin
  • 26 ноября 2014 в 10:45
Фотошопа немного) А так, да, фоткаю в Джепег.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 10:37
Да спортсмены уже давно Air-Bag ставят :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2014 в 10:33
напрасно. там на вторых секундах привычный годный монтаж :)
0
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:30
После установки выхлопа я всё же немного разочаровался. Он мне не очень понравился, звук какой-то немного мерзковатый. Действительно солидно бубнит twobrothers. Басовито. Если получится продать мою банку с минимальными потерями и купить два брата, то сравнивать будет ещё интереснее.

0
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:24
Вообще этого не может быть. Там физически заслонка, которая перекрывает выхлопные каналы. И открывает по мере увеличения газа. Это всё равно что завести мот и закрыть рукой почти вплотную выхлоп прямотока. Есть даже разница при езде с флейтой и без (вырастают низы, уменьшается максимальная скорость и л.с.) Теория для любых двигателей одинакова. Можете на сайте aes-moto почитать информацию, действительно очень познавательно.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2014 в 10:20
Мне начало ролика понравилось, красиво сняли и смонтировали, молодцы. И музычку прикольную подобрали.

У меня во время просмотра эпикфейла была только одна мысль «А вот я бы без зеркала остался бы»…
Ну и потом, поздняк пиикать-то :). Мот-то, я смотрю, уже «в деле» на правой стороне побывал и до фейла :)
+1
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 10:19
Весной замеряемся на стенде, берем график со стоковым выхлопом из инета и сравниваем всё.
Считаю наш спор неуместным сейчас, т.к. никто не настраивал, а «ощущения» весьма условный показатель, что мои, что твои.
БМВ другое пихло конечно же, хотя и рядник тоже. С ним был опыт хоть какой-то, серьёзный опыт с правильным тюнингом, замерами, настройками. И он довольно неплохо форсирован для своего обьёма и количества горшков, в отличие от дефорсированного фазера. Но сравнение с ним такая же большая глупость, как и основываться на своих ощущениях.
Но я ответил но твой вопрос по паверкомандеру. Я тоже не понимаю, почему он не нужен? Сток же сильно отличается от прямотока и настройка нужна ВСЕГДА! Оказывается вроде как и не всегда.

Поэтому я категорично отнёсся к посту. Я понимаю радость покупки и езды с новой бубнилкой, но это настолько примитивная операция…
Кстати по ощущениям езда с флейтой и без никак не сказывается на характере мото. Я езжу с ней, иначе башка болит. Пердеть как истребитель не входит в мои планы, главное чтобы было слышно остальным авто и комфортно мне.

В общем до весны, если ещё и паверкомандер купишь, замеришь с ним, без него, то вообще отлично. Я буду настраивать без него, лишь обманку поставлю чтобы убрать ошибку с приборки.
Можно будет общий пост написать, сравнивая характеристики двух по идее одинаковых мото с одинаковыми выхлопами, для получения идеальной картины, основываясь на усредненных данных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна