В точку, если он будет гонять в городе таким образом и не соблюдать правила (красный) и скорость не на 10 км/ч а на 100, увы, этот человек опасность для жизни других.
Хочет все вытащитъ из своего мота, пускай идет на трэк или автобан, там он может ехать быстрей.
блин я в шоке, сижу и ощущение будто у меня мот угнали… триндец… 3 части просто офигенные, и тут такой жесткий облом… то что мот не вернуть плохо, два года… ничего тем козлам вернется по заслугам, а может и уже свое получили… А тебе желаю обзавестись новым ZZR1400 ;)
Видео информативное. Ибо первыми двумя мотоциклами, которые мне понравились и коими хотелось обладать, были Yamaha V-Max 2014 и Harley Davidson V-Rod Night Special. Но потом проделав несложные умозаключения: «Что это за техника?», «Чего я конкретно хочу?», «Где и как собираюсь ездить?» — мнение изменилось и эти два мотоцикла были отпущены с миром. Так как не отвечают моим требованиям на все 100%. Откинув стереотипы и посмотрев другие классы мотоциклов — нашел их не менее привлекательными в эстетическом плане…
супер, так шикарно читалось, коллега смотрит на меня с какого хрена я улыбаюсь, смотрит на экран там схема реле регулятора))) правда по русски он не понимает, но фраза была сказана в точку, да блин тебе точно в отпуск пора, улыбаться глядя на схему не нормально))))
А вот и нет, он ездит по дорогам там, где ездят и все остальные. А если ездишь вместе со всеми, то будь добр, соблюдай ПДД — ты не один.
А вообще, чем меньше таких «гонсчиков», тем лучше для всех. Каким способом их количество уменьшается ( сдох/ поумнел/мотак сломался), совершенно не важно.
Пункт в пункт повторил мой список доработок 650-ки 2012 года. По итогам апрельского вояжа в Грузию в режиме 1+1, могу сказать так — зеркалка доставалась из кофра только на Военно-грузинской дороге, потом встал выбор — или мы все таки едем или останавливаемся за каждым поворотом и фоткаем. В итоге — сумка на бак оказалась не самым нужным аксессуаром. По кофрам — если судить по фоткам, то родные для нового Строма — от SW Motech, как у меня. Хорошие банки и практичные очень. На такие же Гивишные смотрел, и если бы не нашел Moteковские, то взял бы их, но повезло, взял люминий о чем не разу не пожалел. Стекло классное, белая зависть:))) Скотский ойлер тоже поставил, ни разу не жалею, правда народ в сервисе поминал меня «добрым словом» маятник отмывая, а вот есть ли от него практический толк — вопрос, цепь и звезды на 18 т.км отправились в утиль… Дуги стоят тоже Gрузинские, окупили себя стократно на горных дорожках. Защиту ставить планируешь?
Хочет все вытащитъ из своего мота, пускай идет на трэк или автобан, там он может ехать быстрей.
Все норм с ним.
экспертнойоценки, лол.А вообще, чем меньше таких «гонсчиков», тем лучше для всех. Каким способом их количество уменьшается ( сдох/ поумнел/мотак сломался), совершенно не важно.
Описанный выше щлем хороший, но отсутствие выдвижного санвизора огорчает.